Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:58

В чате:0

Пользователь дня

Shmyak

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Всё о мобильной связи
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

subwoof

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: ЧТ Фев 25, 2010 20:31:33

Поломался телефон, "гарантийный", принёс его в магазин для передачи в СЦ, но у меня отказываются его принимать ,т.к. потеряна инструкция по эксплуатации к телефону.Интересно,они что в сервис- центре мобильники по инструкции делают? Ну да ладно,у меня вот какая просьба к владельцам данной модели телефона:может у кого есть ИНСТРУКЦИЯ ,которая по каким-либо причинам Вам не нужна (сломался,потеряли,кончилась гарантия) ? Буду признателен откликнувшимся ! Могу купить за разумную сумму.


Перешторщик

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: ВТ Мар 2, 2010 01:14:53

Вообще, если отсутствует только иструкция, такой отказ неправомерен. Но, бывают случаи, когда фирменный гарантийный талон идет не отдельной бумажкой, а является одной из страниц инструкции. Если это такой случай, то без этой гарантийки они его не смогут сдать в СЦ.

Если гарантийка у вас на руках, то два варианта:

1. либо требуйте письменный отказ с обоснованием (получив такой отказ, вы фактически возьмете магазин за… нежное место — далее можно хоть в суд, хоть в прокуратуру, хоть в роспотребнадзор…);

2. либо съездить и сдать телефон в СЦ самому (адреса указаны либо в гарантийке, либо на сайте LG).




subwoof

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: ВТ Мар 2, 2010 22:07:05

Гарантийный талон и все принадлежности на руках,месяц назад написал претензию на имя директора,с подписью и печатью,…….но ни ответа ни привета. Собираюсь подавать иск в суд.


nikzonds

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: СР Мар 3, 2010 00:48:11

чего хоть с телефоном то???


subwoof

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: СР Мар 3, 2010 18:42:05

Не работает сенсорный экран


НеВеста

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: ПТ Мар 5, 2010 17:22:44

У LG есть отдельный гарантийный талон (который не в инструкции), можете смело везти в любой СЦ LG по гарантии в Спб (например, ул.Комиссара Смирнова д.9, станция метро пл.Ленина). А магазины в праве требовать полный комплект ( это для того,если срок ремонта будет превышать 45 дней,вам обязаны вернуть деньги или предоставить аналогичный товар). Проверьте чтобы на гарантийном талоне стояла печать продавца.

Желаю удачи!


subwoof

Репутация:

Нужна инструкция к телефону LG KS-660

Добавлено: ПТ Мар 5, 2010 19:47:56

Цитата: НеВеста

У LG есть отдельный гарантийный талон (который не в инструкции), можете смело везти в любой СЦ LG по гарантии в Спб (например, ул.Комиссара Смирнова д.9, станция метро пл.Ленина). А магазины в праве требовать полный комплект ( это для того,если срок ремонта будет превышать 45 дней,вам обязаны вернуть деньги или предоставить аналогичный товар). Проверьте чтобы на гарантийном талоне стояла печать продавца.

Желаю удачи!

Спасибо за адрес. Просто я редко бываю в Питере, и для меня проблематично самому везти телефон в СЦ. А вообще это обязанность продавца принимать и доставлять товар ненадлежащего качества в СЦ (я так думаю,или нет ? )  Прав магазин или нет по требованию полного комплекта пусть решает суд,а я думаю что не прав: В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.Инструкция не является комплектующим изделием или принадлежностью товара, а относится к передаваемой покупателю документации на товар.

Что касается ремонта, то вообще не понимаю, зачем продавцу инструкция на телефон. Как она ему поможет в устранении недостатков?

 


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 27


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9651.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 37

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция