Кто предложил мне реальное решение моей проблемы (давление 50/70, в лучшем случае 60/90)? Я даже существовать могу с великим трудом, а тут мне советуют недельный курс женьшеня и покой! И конечно мне этот курс, как мертвому припарка.
У меня организм включил механизм "умирания"?
Я просто хочу, чтобы меня обследовали и лечили ВРАЧИ, а не то (за редким исключением), что принимает в нашей поликлинике.
Когда человеку, например, говорят, что надо бросить пить и (или) курить, сбросить лишний вес, сдать анализ крови на холестерин, дабы вовремя заметить приближающуюся опасность и принять меры — мало кто серьёзно на это реагирует.
Так это наше русское "авось", типа "само пройдет", а не желание сэкономить. Деньги здесь ни при чем, просто такое вот пофигистское отношение к здоровью.
Вчера вынуждена была посетить нашу киришскую поликлинику.Отношение скажу жуткое,будто трудовую повинность исполняют,а не по своей воле пришли работать.(эт я не про врачей,а работников регистратуры и операторов).У меня уже с июня полис нового образца и не имеет срока действия.Как всем известно, сейчас человек сам себе страховую компанию выбирает, вот я выбрала для себя и дочки компанию РОСНО. Так вот в чем вопрос, операторы мне выписывают талон на данные старого полиса,игнорируя новый(был предоставлен и оператор в руках держала). Когда сказала ей,что она не верно талон выписала,что полис у меня другой, заявила мне,что ЭТА поликлиника работает только с СОГАЗ и что мой полис вообще не действительный,потому что в кириши нет филиала этой страховой компании,и что полис выдан в питере. Типа в питере с этим полисом и идите к врачу. В общем стат талон она мне так и не стала переделывать(хотя на сколько я знаю,с получением нового полиса,старый становится недействительным). Пришла к врачу и показала вместе с полисом этот талон. Принять приняли,но сказали,что операторы совсем работать перестали,лень им данные заменить,и что полис у меня в порядке.Не я первая так прихожу,как оказалось.
...Все мы может быть очень скоро встретимся с той стороны монитора...
а правильно я понимаю, что поликлиника не получит страховые за обслуживание посетителей с новыми полисами, т. к. счёт будет выставлен страховой компании, клиентами которой они не являются и соответственно будет отклонён?
Абсолютно верно.Нужно настаивать,чтоб вносили новые данные полиса в базу. Во взрослой поликлинике несколько раз воевала,наконец то попалась нормальная оператор и все сделала. А вот в детской до сих пор кусаются и печатают по старому полису,который уж два года как просрочен.Но эт уже их проблемы,нам от этого ни хуже ни лучше,что страховые больница не получит. Полис есть и он в порядке,а то,что статисты работать не хотят нормально,эт уже не наша проблема.
...Все мы может быть очень скоро встретимся с той стороны монитора...
Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9792. Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alex_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 26