Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:51

В чате:0

Пользователь дня

Клякса

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Культура и искусство, образование
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Aniez

Репутация:

Живопись

Добавлено: СР Июн 24, 2009 01:05:15

Картины Станислава Плутенко привлекли моё внимание в первую очередь техникой исполнения. Потом уже, найдя сайт с его работами,  я прочитала там о том, что

"… Художника отличает собственная оригинальная методика — смешанная техника с использованием масла, темперы, акрила, акварели, умело дополненная виртуозным применением "аир-бреш" и тончайшей лессировкой прозрачными красками."

Вот как.

 

Потом я нашла эту картину…

Кораблик по имени "Ты".

 

Вы пускали когда-нибудь кораблики?

Я — да.

Кораблик из тетрадного листка весело было отпускать в далёкое плавание по какому-нибудь ручейку, рождённому летним ливнем.

А потом, устав бежать рядом, махнуть на прощание и смотреть, пока он не скроется из виду.

Потом, во взрослой жизни, иногда приходится расставаться с другими корабликами.

По имени "Ты".

Этот кораблик уносит с собой далеко-далеко твою душу. И сердце разрывается на части, когда смотришь вслед уплывающему  настоящему, которое не хочет становиться прошлым.

И не отпустить нельзя. Он появился затем, чтобы уплыть.

Остаётся только помахать ему рукой.

 


katt

Репутация:

Живопись

Добавлено: ЧТ Июн 25, 2009 20:38:10

Цитата: Aniez

Кораблик по имени "Ты".

Анюта.. какая.. изящность в каждой линии — здесь..

мне мало "в картине сокрытых деталей", наверное, впервые я хочу продолжить твой рассказ..

 

красивая молодая стройная женщина..

..в сравнимой по степени грациозности гондоле..

в соответствующей им обеим обстановке тонко-светлых зданий..

в манящей.. и тихонько разводящей их воде..

 

..эта женщина отпускает кораблик вовремя: она не затянула отрыв его из тепла своих изящных тонких ладоней, она не бросила его в воду, торопясь.. она его подготовила, нежно согревая до самого "прощай"..

..и позволяет кораблику уплыть в другом направлении, не давая опомниться, что тепла вдруг стало катастрофически мало.. и он еще не понимает, почему..

..она не стала отпускать его раньше развилки, потому что караблик "по имени "Ты" — это творение и ее рук, которое непременно забирает часть, самую лучшую, видимо, из нее..

..кораблик на какое-то время присоединится к немногочисленному, но, по-моему, постоянному потоку таких же — бумажно-клеточных и разлинованных, однотонных и исписанных офсетно — спутников, объединенных одиночеством лишь..

..кораблик может уплыть в море, а может вымокнуть незащищенно под проливным дождем, пропав в манящей глубине совсем уже..

..и только, наверное, сотканные с чувством, наполненные истинным сердечным теплом, отпущенные вовремя бумажные корабли.. обязательно-непременно достигнут своих морей — морей ласки, нежности, красоты и Любви, с которыми были когда-то отпущены за борт стройной, как Нежности ток кровяной, гондолы..

 

..женщина — это тоже кораблик..

только ей, наверное, плыть до развилки сложнее: потому что момент "отпускаю.." известен только пока лишь ей..

 

я вижу здесь, что всё непременно будет хорошо..

и у него, и у нее..

пусть и в разных потоках им плыть дальше..



Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)


katt

Репутация:

Живопись

Добавлено: ВТ Июл 28, 2009 20:28:43

 

"..Удивительно, как отворачивается Добродетель

от грязных чулок и как Порок,

сочетаясь с лентами и ярким нарядом,

меняет, подобно замужним женщинам,

свое имя и становится Романтикой.."

                (Ч. Диккенс, "Приключения Оливера Твиста")

 

 

 

 

Грозовой пейзаж с Филимоном и Бавкидой

П.П. Рубенс

тут

 

 

 

И где-то даже радуги, а кое-где — еще нетронутые водой клочки земли.. Теплые тона и холодные.. Множество деталей и ощущение какого-то всепоглощающего хаоса, но еще не ужас..

Можно было бы порассуждать на тему "Фауста" и сюжета картины. Если кто-то за это возьмется, мне будет познавательно и интересно, бесспорно. Но я хочу предложить ее вашему вниманию по другой причине.

 

Я нашла в ней то настроение, с которым в возрасте 26 лет впервые читала книгу Чарльза Диккенса "Приключения Оливера Твиста". Кто-то полнится эмоциями по прочтении этой книги, учась в 5-ом классе средней школы. И извлекает те уроки, которые способен узреть в том самом возрасте. А кто-то, как я, обращается к этой литературе, уже сделав заступ в условное совершеннолетие. А третьи вообще не брали эту книгу в руки.

 

Мне кажется, что тот, диккенсовский Лондон (если дома мыслить холмами, улицы — перевалами, а церкви и кучные башенки — деревьями) мог бы вполне расположиться под вот этим, одинаковым для этой картины и для книги, небом.

 

ТАК еще случается в книгах: добро побеждает зло, добро милосердно и выживаемо. Добро всегда — с ясными глазами даже в потупленном взоре, а зло непременно черно и наглядно-страшное, коварно-заметное. ТАК чаще всего случается именно в книгах. В жизни зачастую краски сгущаются и мешаются между собой, становятся не столь различимы; а личины, под которыми выступает зло, изысканно сотканы почти прозрачными, незаметными нитями. Подобно постепенно утрачиваемому обонянию, мы со временем черствеем и забываем истинный вкус добра и зла, и в повседневности жизни всё чаще понятия "честь", "достоинство", "преданность", "мужество", "любовь", "уважение", "мир" становятся будто архаизмами сознания.

 

Меня эта книга убедила в том, что нужно чаще отрывать взор от серого асфальта и устремлять его в небо, где понятия эти всё еще правильно слышны во всей своей чистоте, даже когда небо грозовое и ничего доброго, казалось, не сулит тем, кто на земле.. Оно просто плачет ТАК.. о всё прочнее затираемых в наших сердцах тех самых понятиях-архаизмах..

 



Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)


sailor

Репутация:

Живопись

Добавлено: ВТ Сент 1, 2009 20:12:19

Кузьма Петров-Водкин.

очень характерный художник начала ХХ в.

Традиционносчитается символистом, но в

его творчестве можно найти многое

и от модерна и от французских

импрессионистов. лично мне нравится

четкость его форм и некоторая *театральность*

композиции, когда почти все фигуры являются

как-бы первым планом. очень оригинальна его

манера *сферической перспективы*. с помощью

этого приема художнику удается изображать

обычные предметы и людей с необычных ракурсов.

очень живо и динамично. и естественно, цветовая гамма

картин — яркме крнтрастные цвета, грубые тени,

почти без полутонов, и в тоже время очень естесственно,

вишня на одной из картин кажется прозрачной)

 

Вложенные картинки:


Размер: 124,90 Кб
Просмотров: 282

Размер: 152,96 Кб
Просмотров: 280

Размер: 51,63 Кб
Просмотров: 313

Размер: 94,34 Кб
Просмотров: 248

Размер: 88,47 Кб
Просмотров: 281


Если ты, чувак - индеец, ты найдешь себе оттяг,
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


katt

Репутация:

Живопись

Добавлено: ЧТ Сент 3, 2009 20:13:34

Цитата: sailor

Кузьма Петров-Водкин.

..почти без полутонов, и в тоже время очень естесственно,вишня на одной из картин кажется прозрачной)

так и хочется оказаться ну хоть чуть раньше твоих слов, Евгений, чтобы уметь заметить это первой..

..в эту вишню хочется смотреться, как-то в нее проникаться и в ней, оставаясь внутри, за счет нее же — блестеться, подобно этой завороженной мухе, которая, вишнезараженная, сама прозрачной стала уж..

..эта вишня не пахнет совсем, переливаясь сочностью внутри, грузному яблоку оставляя участь лишь фона, созданного кистью художника — зачем?.. чтобы вишне не стало вдруг одиноко, в волнах скатерти на потерялась чтобы?.. не знаю, мне хочется думать, что он писал их вдвоем, чтобы муха могла выбрать: к непахнущей, прозрачной, внутри скрытой красоте вишни стремиться ей, или, не обращая внимания на "простаковость", отражаться в естественности яблочной кожуры, которая из кое-где побитых участочков манит-манит-манит, наружу сочась прозрачностью вкусного запаха, который я чувствую в яблоке, но не в вишне — к счастью или увы?.. :)

 

 

первая картина — та, которую я выбрала бы из всех остальных, если к выбору была вынуждена..

мне нравится и букет.. — он ветром с полей еще жив, воду чувствуя почвой как будто..

мне нравится ложка, отражением трехгранно преломленная, и вдруг — из чайного серебра лаской теплого чая в золото обращенная..

мне нравится отполированный до блеска чистоты без отпечатков даже.. чайник, позволяющий видеть другой край стола, скрытый от взгляда, но прорисованный художником для нас, будто подсказывая: "на столе более ничего нет, я все вам показал-отдал: возьмите"..

мне нравится, казалось бы, только что остановленное движение двух вареных яиц, которые снова вот-вот застучат боками по деревянной поверхности стола, если собака еще раз обратит на себя внимание хозяина-художника, занятого написанием этой картины и не заметившего, как покатились со стола, друг друга дополняющих цветом, а картину — движением, два вареных яйца..



Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)


sailor

Репутация:

Живопись

Добавлено: ЧТ Сент 3, 2009 21:31:09

классно! 

кстати, картина с букетом

называется *2 мальчика*

почемуто…..



Если ты, чувак - индеец, ты найдешь себе оттяг,
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


katt

Репутация:

Живопись

Добавлено: ПТ Сент 4, 2009 17:52:40

"Два мальчика".

Ни за что бы не подумала.

Мне нравится, когда картина называется не "осязанием художника", а его внутренним взором, который не каждому, впервые смотрящему на нее, будет понятен. Если станет понятен вообще. Но такое встречается далеко не повсеместно. И в картинах, названных на языке сердца, всегда — поэзия. Думай-придумывай: почему она так называется, сколько угодно времени. Пока не назовешь ее по-своему вообще.

 

Меня заинтересовал коробок спичек. Но при первом взгляде на картину (а я пишу интуитивно то, что при первом же взгляде и рассмотрела) я не почувствовала органичной принадлежности коробка спичек к изображенному на картине. Коробок спичек и еще одна деталь, лежащая на столе, которую я до сих пор не умею назвать. Я не знаю, что это.

Быть может, это — интересы тех самых двух мальчиков, прибежавших на чай, который пока еще только заваривается? И еще не успела закрыться за ними дверь, впустившая тот самый ветер, который запутался в цветах на столе?..

 

Хочется если уж и не сразу увидеть глазами название, как-то уметь аргументированно придумать, ПОЧЕМУ так. Будто в кожу того, кто писал ее, влезть на чуть-чуть.

 

интересно! 



Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)


sailor

Репутация:

Живопись

Добавлено: ПТ Сент 4, 2009 17:57:29

)))

на столе еще лежат

фонарик и крышечка от

дымовой трубы самовара.

а в самом самоваре

отражается КОТ

 

 



Если ты, чувак - индеец, ты найдешь себе оттяг,
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Мальчуган

Репутация:

Живопись

Добавлено: ПТ Сент 4, 2009 18:00:30

КОТ!? Оригинально, однако.



Слушал я вас, слушал и понял - ...


katt

Репутация:

Живопись

Добавлено: ПТ Сент 4, 2009 18:28:20

А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОТ!!!

Рыжий-рыжий-рыжий котик!!!

Евгений!

Обалдеть, ну как же так я просмотрела?!

 

Точно, фонарик. Точно так.

 

Слушайте! У меня новое предположение:

"Два мальчика" — это рыжий пес! и рыжий кот!



Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 18


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9607.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 26

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция