Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:57

В чате:0

Пользователь дня

АБГ

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Телевидение
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: ВТ Сент 16, 2014 21:11:23

Аккаунт Lifenews на YouTube заблокирован

Видеохостинг YouTube заблокировал аккаунт телеканала Lifenews (Lifenewsru). "Аккаунт пользователя lifenewsru был удален вследствие подачи третьими сторонами многочисленных жалоб в связи с тем, что размещенные пользователем материалы нарушали авторские права", — разъясняются причины этого решения в сообщении YouTube.

Как заявил информагентству ИТАР-ТАСС главный редактор Lifenews Анатолий Сулейманов, причиной блокировки стало приобретенное телеканалом видео с автомобильного видеорегистратора.

"Речь касается видео, которое мы купили. Человек, который нам его продал, делал это на условиях эксклюзивности. Сейчас на это видео претендует третья сторона. Такое было у нас уже несколько раз, когда человек продает нам видео, а потом это же видео продает другим организациям. И с этими организациями мы сталкиваемся лбами. В YouTube мы написали контржалобу с объяснениями, чтобы нас разблокировали", — сказал Сулейманов.

Агентству РИА Новости в российском Google пояснили, что на решение о блокировке можно подать апелляцию. Данное заявление (обязательно от лица владельца канала) будет рассмотрено сотрудниками YouTube, и если выяснится, что нарушения действительно не было, то с аккаунта снимутся предупреждение и блокировка, а видео, послужившее их причиной, восстановят.


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: ВТ Окт 7, 2014 01:25:00

Инвесторы отключаются от "СТС Media"

Капитализация "СТС Медиа", управляющего телеканалами СТС, CTC Love, "Домашний" и "Перец", за один день сократилась на 22,6%. Так инвесторы отреагировали на заявление руководства холдинга, признавшего, что закон, ограничивающий долю иностранцев в отечественных СМИ 20%, может "значительно повлиять" на его акционерную структуру.

Стоимость акций "СТС Медиа" рухнула на NASDAQ в понедельник, после того как холдинг выпустил комментарий к принятому в прошедшую пятницу Госдумой закону, по которому иностранные лица смогут владеть не более 20% в уставном капитале СМИ. В сообщении "СТС Медиа" говорилось, что закон "может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании", 36% которой владеют публичные акционеры, включая американских и европейских. Акции "СТС Медиа" в понедельник подешевели на 22,6% — с $8,6 до $6,66. Во вторник котировки вернулись к росту: к 21:34 по Москве стоимость выросла на 3,6% до $6,9 за бумагу.

Инвесторы ожидаемо отреагировали на принятые в пятницу Госдумой поправки к закону "О СМИ", говорит аналитик "Сбербанка CIB" Анна Лепетухина. Законопроект внесли депутаты от ЛДПР, "Справедливой России" и КПРФ 17 сентября. На тот момент акции "СТС Медиа" стоили $9,49 за бумагу. Закон запрещает иностранным юридическим и физическим лицам с февраля 2016 года владеть более 20% акций в уставном капитале СМИ. Российские компании и физические лица, контролирующие доли в медиа через иностранные структуры, получат отсрочку до февраля 2017 года. Вчера комитет Совета федерации по конституционному законодательству рекомендовал одобрить поправки (подробно см. на стр. 3).

В портфеле СТС Media четыре эфирных телеканала: СТС, "Домашний", "Перец" и СТС Love, получивший эфирную частоту в минувшем сентябре. 39% холдинга владеет шведская Modern Times Group (MTG), примерно 25% через кипрский Telcrest Investments Limited контролируют структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, еще 36% бумаг находятся в свободном обращении. Таким образом, на момент внесения законопроекта в Госдуму доля MTG в "СТС Медиа" оценивалась примерно в $577 млн, доля Telcrest — примерно в $370 млн. На момент закрытия торгов на NASDAQ в понедельник эти доли стоили уже $406 млн и $260 млн соответственно.

"В MTG сейчас анализируют, как закон скажется на деятельности компании и какие шаги стоит предпринять",— прокомментировал "Ъ" представитель холдинга Пер Лоренц.

По минимальной цене акции СТС Media торговались в момент финансового кризиса, в том числе на медиарынке, в феврале 2009 года, когда котировки опускались до $2,61 за бумагу. Год назад, 30 сентября 2013 года бумаги холдинга стоили $10,5. Согласно отчетности, выручка холдинга в первом полугодии 2014 увеличилась на 4% к аналогичному периоду прошлого года, до $370,559 млн, чистая прибыль — $59,689 млн.


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: ВТ Ноя 11, 2014 00:38:30

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Американский телеканал Cable News Network (CNN) до 31 декабря 2014 г. прекратит вещание в России в кабельных сетях. Такое уведомление направила Turner Broadcasting System Europe Limited (входит в Time Warner) кабельным операторам (копия письма имеется в распоряжении «Ведомостей»). Представители «Вымпелкома» и «Акадо» подтвердили наличие такого письма.

Причины приостановки вещания в России в письме не упоминаются. В российском подразделении CNN не стали комментировать эту информацию.

Телеканал был создан в 1980 г. Тедом Тернером и одним из первых начал вещание в круглосуточном режиме. В России представительство CNN открылось в 1983 г., через несколько лет после запуска этого канала в США. Это один из первых новостных телеканалов в мире, который перешел на круглосуточное вещание. В начале 90-х гг. на протяжении нескольких лет CNN в России транслировался в эфире на «24 канале», который принадлежал спутниковому оператору «Космос ТВ». Сейчас на этой частоте вещает канал холдинга CTC Media «Перец». Сейчас CNN вещает в кабельных сетях.

В 2009 г. Роскомнадзор стал жестко требовать от иностранных каналов, распространяющихся в кабельных и спутниковых сетях России, получения местной лицензии на вещание. Служба тогда предупредила операторов, что у них есть полгода, чтобы устранить нарушения или отключить каналы, у которых лицензий нет. Потом этот срок продлили еще на полгода.

CNN давно подала заявку в Роскомнадзор на получение лицензии, но так и не получила ее, рассказал источник в одном из российских операторов. Для получения лицензии компании нужно создать российское юрлицо с российским партнером, чего, видимо, сделано не было. Поэтому три последних года операторы предоставляли вещание CNN по так называемому письму от самой телекомпании, где она указывала, что находится в процессе получения лицензии. Претензии к ним со стороны надзорных органов из-за CNN не было, говорит один из источников «Ведомостей». Впрочем, источник в другом операторе указывает, что прекращение вещания канала может быть связано с низкими продажами рекламы в России. В Роскомнадзоре в понедельник вечером не удалось получить комментариев.

В 2010 г. были приняты поправки в закон о СМИ: запретили участие иностранных лиц в капитале теле- и радиокомпаний до 50%. Далеко не все вещатели захотели или смогли привести свои корпоративные структуры в соответствие с законом. В 2012 г. радиостанция «Свобод а» прекратила эфирное вещание. В 2008 г. полностью в работу в интернете перешла станция «Голос Америки», в 2009 г. — «Международное французское радио», в 2011 г. — Русская службаBBC и «Немецкая волна».

Кроме того, в сентябре 2014 г. Госдума приняла более жесткие поправки, которые ограничивают участие иностранного капитала в СМИ до 20%. Под этот закон попадает большая часть СМИ, работающих сейчас в России.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan…schanie-v-rossii#ixzz3IhiIHA3V


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: СР Ноя 26, 2014 17:04:20

Walt Disney может покинуть российский телерынок из-за закона о 20%

Американская компания Walt Disney обдумывает возможность снизить инвестиции в российское телевидение или прекратить их полностью в связи с введенным в России ограничением для иностранцев на владение местными СМИ, сообщается в финансовом отчете организации. Напомним, президент РФ Владимир Путин в середине октября подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.

"В октябре 2014 года в России был принят новый закон, ограничивающий иностранное участие в средствах массовой информации долей в 20%. В соответствии с ним компании, возможно, придется уменьшить свою долю в январе 2016 года. Компания в данный момент рассматривает различные варианты поведения в соответствии с этими правилами, и в зависимости от результатов мы могли бы избавиться от некоторых или всех наших инвестиций", — говорится в документе.

Walt Disney осенью 2011 года за $300 млн купила 49% в эфирном телеканале "Cемерка", входящем в холдинг ЮТВ. С января 2012 года на частоте "Семерки" заработал канал Disney.

Отметим, что Walt Disney — не первая иностранная компания, которая задумалась об уходе с российского телерынка после появления нового закона. В середине ноября американский телеканал CNN International сообщил, что в связи с этим законом приостановит вещание в кабельных сетях России с 31 декабря 2014 года. А норвежская инвесткомпания Skagen продала долю в капитале российского медиахолдинга "СТС Медиа".


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: СБ Ноя 29, 2014 00:13:47

РЕН ТВ запустит два новых телеканала в 2015 году

РЕН ТВ подал в Роскомнадзор заявки на регистрацию двух новых телеканалов — REN TV International и «Военная тайна». Об этом сообщается на сайте телеканала.Каналы будут распространяться через спутниковые платформы, кабельные и цифровые сети. Их вещание начнется в 2015 году. REN TV International будет вещать для русскоязычных телезрителей по всему миру. «Наполнение канала будет максимально приближено к эфиру российской версии РЕН ТВ. Это прямые выпуски новостей, авторские программы, громкие документальные проекты, актуальные интервью, лучшие российские сериалы и развлекательные программы», — говорится в сообщении.

Основой для канала «Военная тайна» станут документальные проекты РЕН ТВ: «Территория заблуждений», «Битва цивилизаций», «Космические истории», «Великие тайны», «Военная тайна» и другие.

Телеканал РЕН ТВ был основан в 1991 году. Сейчас он объединяет 406 независимых вещательных компаний в России и странах СНГ. По информации телеканала, потенциальная аудитория РЕН ТВ — 130 миллионов человек. Программы канала доступны в 725 населенных пунктах в России.


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: ВТ Дек 2, 2014 22:53:23

ФСТ увеличила тарифы на телерадиотрансляцию на 6%

Тарифы на трансляцию обязательных аналоговых теле- и радиоканалов с 1 февраля 2015 года повысятся на 6%, соответствующее решение приняла Федеральная служба по тарифам (ФСТ), сообщается на сайте ведомства.

 

Изменение тарифов коснется услуг общедоступной электросвязи для целей эфирного аналогового телевизионного и радиовещания, оказываемых ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ГУП "БайконурСвязьИнформ", ГУП "Технический центр телевидения и радиовещания" в Якутии, ОАО "Чукоткасвязьинформ".

 

"Также принято решение об установлении тарифов на услуги общедоступной электросвязи  для целей эфирного аналогового телевизионного и радиовещания, оказываемые ФГУП РТРС на территории Республики Крым и города Севастополя", — отмечается в сообщении.

 

Напомним, в конце октября ФСТ опубликовала проект приказа об увеличении на 6% тарифов на трансляцию обязательных теле- и радиоканалов на 2015 год. Как сообщалось в пояснительной записке к документу, ФСТ получила обращения РТРС об изменении тарифов на эфирное аналоговое телерадиовещание, установлении тарифов в Крыму и Севастополе и стоимости услуг связи для новых телевизионных передатчиков в Чукотском автономном округе.

 

Предполагалось, что тарифы на услуги в Крыму установят на уровне тарифов Южного федерального округа.


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: СР Дек 10, 2014 23:09:35

Операторам ТВ в РФ могут запретить менять списки транслируемых каналов

 

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости.

Комиссия российского правительства по законопроектной деятельности одобрила идею законодательно закрепить для населения страны бесплатное вещание ряда телеканалов, запретив при этом операторам ТВ менять списки транслируемых ими каналов.

"Законопроектом законодательно закрепляется бесплатность для телезрителей распространения телеканалов с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания… Вводится понятие обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, определяются категории этих телеканалов (общероссийские, эфирные цифровые с использованием позиций в мультиплексе, региональные, муниципальные)", — говорится в справке к документу.

По задумке авторов этого законопроекта, подготовленного в Минкомсвязи, такое нововведение поможет обеспечить население страны многоканальным вещанием "с гарантированным предоставлением социально значимого пакета обязательных общедоступных телеканалов, в том числе региональных и муниципальных телеканалов, заданного качества". Выбирать и формировать перечень таких телеканалов будет правительство.

"Устанавливается запрет для операторов связи, оказывающих услуги связи для телевизионного вещания и (или) радиовещания (кроме услуг связи для проводного радиовещания), на изменение телеканалов и (или) радиоканалов, транслируемых в эксплуатируемых ими сетях, за исключением случаев предварительного согласования возможности такого изменения с вещателями телеканалов и (или) радиоканалов и случаев, установленных законодательством России", — отмечается также в справке.

По оценке комиссии кабмина, принятие законопроекта позволит избежать несанкционированного изменения операторами связи сигналов эфирных телеканалов, которое, как считают в комиссии, "создаёт предпосылки для нарушения законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

http://m.ria.ru/society/20141210/1037458046.html

 


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: СБ Дек 20, 2014 16:57:08

Законопроект о бесплатной трансляции эфирных каналов внесен в Госдуму

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, который обязывает кабельных операторов бесплатно транслировать все эфирные каналы, а также запрещает вносить изменения в передаваемые каналами передачи, сообщается на сайте правительства РФ. Текст документа, как и ожидалось, не во всем совпадает с тем, который был опубликован после общественных слушаний на Едином портале раскрытия информации, но при этом не противоречит постулатам, озвученным замминистра связи Алексеем Волиным на минувшем Конгрессе НАТ.

Законопроект, в частности, вводит понятие обязательных общедоступных телеканалов ("под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, распространяемые во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания"), и закрепляет, что "перечень телеканалов, относящихся к региональным и муниципальным обязательным общедоступным телеканалам, включает для каждого субъекта Российской Федерации по два региональных телеканала, а для каждого муниципального образования субъекта Российской Федерации — по одному муниципальному телеканалу и определяется Правительством Российской Федерации.Такие каналы делятся на категории: общероссийские, эфирные цифровые с использованием позиций в мультиплексе, региональные, муниципальные".

Порядок выбора, формирования и ведения перечня этих телеканалов определяет федеральное правительство.

Помимо прочего в документе прописано, что распространение общедоступных телеканалов с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания ведется бесплатно для телезрителей. "При этом услуги оператора обязательных общедоступных каналов по предоставлению абоненту доступа к сети связи телерадиовещания оператора обязательных общедоступных каналов и иные услуги, входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, оказываются абонентам на возмездной основе", — отмечается в законопроекте.

Также в документе содержится запрет для операторов связи на изменение программ телеканалов, за исключением случаев предварительного согласования возможности такого изменения с вещателями телеканалов и случаев, установленных законодательством России.

Определяется порядок присоединения сетей связи операторов обязательных общедоступных телеканалов к сети связи эфирной цифровой наземной трансляции мультиплексов.

Оператора связи, который займется эфирной цифровой наземной трансляцией телеканалов в составе мультиплексов, будет определять президент РФ.

Законопроектом также предусмотрено обновление существующего порядка получения сигнала трансляции операторами связи, поскольку, как отмечается в сообщении, в условиях повсеместного перехода на цифровое вещание он не обеспечивает надлежащего качества и содержания каналов в сетях связи операторов обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, что подтверждается претензиями вещателей и телезрителей.

Напомним, что Минкомсвязи опубликовало поправки в законы "О связи" и "О СМИ" в середине октября, комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности их одобрила.


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: СР Янв 21, 2015 16:54:44

Повышение цен на услуги Триколор и Ростелеком

Операторы платного ТВ в России повышают цены на свои услуги

Оператор платного телевидения "Триколор ТВ" унифицирует свою основную услугу и вместо пакетов "Оптимум", "Супер-Оптимум", "Максимум HD", "Максимум HD Сибирь" и "Супер Максимум HD" вводит новый пакет "Единый", который будет стоить 1200 рублей в год, сообщает пресс-служба компании.

Услуга станет доступна абонентам с 26 января 2015 года на всей территории России. В новый пакет войдут 25 HD- и более 140 SD-телеканалов.

Как отмечается в сообщении, этот шаг является продолжением реализации стратегии оператора по переходу на новый стандарт современного телевидения. "Вводом "Единого" мы упорядочиваем нашу тарифную политику и поощряем тех, кто готов переходить на качественно новый уровень телесмотрения", — заявил директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов. Абоненты смогут обменять приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата на специальных условиях.

Подписчикам будет предложено несколько вариантов оплаты: на шесть месяцев за 600 рублей, на девять месяцев за 900 рублей и на 12 месяцев за 1200 рублей. Отметим, ранее "Триколор" предлагал ТВ-пакеты стоимостью 600 и 900 рублей в год.

Как уточняет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя оператора Елизавету Капралову, абоненты, оплатившие использование услуги "Триколор ТВ" по старым ценам, начнут платить по-новому только после окончания оплаченного периода.

Капралова также утверждает, что изменения не означают повышения тарифа — по ее словам, "Триколор ТВ" просто выравнивает тарифы под существующие. Кроме того, новый пакет включает в себя больше телеканалов, чем прежние, отметила она.

Помимо "Триколора" об изменении тарифов сообщил и "Ростелеком".

Оператор объявил о повышении стоимости подписки на услугу "Интерактивное ТВ" во всех городах её присутствия с 1 февраля этого года. Об этом сообщает интернет-портал TelecomDaily.

Минимальная стоимость одного пакета ТВ составит 320 рублей, или 250 рублей, если вдобавок клиент подключит еще домашний интернет или телефонию. Ну а при подключении пакета triple-play услуга платного телевидения обойдется абоненту в 230 рублей. При этом максимальное количество пакетов (более 6) вместе со скоростным интернетом и IP-телефонией будет стоить абонентам "Ростелекома" 655 рублей.

Повышение цен в "Ростелекоме" объясняют ростом курсов валют и инфляцией: в частности, выросли платежи в рублях зарубежным партнерам и поставщикам.

"Во второй половине 2014 года в результате резкого изменения финансово-экономической ситуации существенно выросла себестоимость услуги "Интерактивное ТВ". Динамика валютных курсов привела к увеличению рублевых платежей в адрес зарубежных партнеров и поставщиков. Кроме того, на рынке сказался запрет с 1 января 2015 года рекламы на кабельных каналах. В связи с изменением экономической ситуации, операторы платного телевидения вынуждены либо повышать абонентскую плату и стоимость дополнительных опций, либо отказываться от "дорогих" телеканалов и переформатировать состав ТВ-пакетов, что сокращает привычный выбор для телезрителя, — прокомментировали "Кабельщику" в пресс-службе "Ростелекома". — "Ростелеком" принял решение сохранить весь ранее доступный набор телеканалов и пакетов, привычный для наших абонентов. Но вынужден проиндексировать абонентскую плату за основные пакеты ТВ-каналов на сумму не более 30 рублей в месяц. Даже после индексации тарифы на услугу "Интерактивное ТВ" остаются на уровне или ниже среднерыночных тарифов на цифровое и IPTV (как минимум, наша компания предлагает больше каналов за те же деньги)".

Представители оператора также дополнили, что несмотря на индексацию, временно не будут менятся тарифы на промо-периоды для абонентов, подключивших "Домашний интернет" и "Интерактивное ТВ" по условиям акций "Верная цена" (в течение года с даты подключения) и "Комплект 3 в 1″ (до четырех месяцев с даты подключения).

Помимо прочего в пресс-службе компании сообщили, что "Ростелеком" и дальше будет расширять функциональность услуги "Интерактивное ТВ", в частности, в ближайшее время на бесплатной основе будет предложен сервис "Мультискрин" (возможность смотреть контент на пяти экранах вместо одного, включая компьютер и планшет).


UNiRO

Репутация:

ТВ разное. (Vavan)

Добавлено: ПТ Янв 23, 2015 13:05:05

ГКС начинает эксплуатацию спутника "Ямал-401"

Испытания телекоммуникационного спутника "Ямал-401" завершены, начинается эксплуатация космического аппарата, сообщает "Газпром космические системы".

Напомним, спутник был запущен на орбиту 15 декабря 2014 года ракетой-носителем "Протон-М" с космодрома Байконур.

"После завершения летных испытаний на спутнике "Ямал-401" начинается предоставление ресурса и услуг", — отмечают в ГКС.

Спутник установлен в орбитальную позицию 90 гр. в.д. Его комбинированная полезная нагрузка включает в себя 17 транспондеров по 72 МГц в стандартном С-диапазоне, 18 транспондеров по 72 МГц в стандартном Ku-диапазоне и 18 транспондеров по 36 МГц в "плановых" полосах Ku-диапазона. Таким образом, суммарная емкость спутника составляет 53 физических транспондера, или 88 транспондеров в эквиваленте 36 МГц.

"Ямал-401" был создан по заказу российского оператора спутниковой связи "Газпром космические системы" в ОАО "Информационные спутниковые системы" имени М.Ф.Решетнёва" с использованием комплектующих полезной нагрузки и платформы компании Thales Alenia Space (Франция). Спутник предназначен для обеспечения связи и телевещания на территории России и близлежащих стран Европы и Азии.

"Ямал-401" — это третий космический аппарат, созданный на базе унифицированной платформы тяжёлого класса "Экспресс-2000". Масса спутника — 2976 кг; мощность, выделяемая на полезную нагрузку, — 11 кВт; срок активного существования составит 15 лет.


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 19


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9787.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alex_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 25

Copyright © 1997-2021 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2021 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция