Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:53

В чате:0

Пользователь дня

Shmyak

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Всё о мобильной связи
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПН Дек 13, 2010 14:50:54

Сотовые операторы частенько проводят различные акции, демонстрируя свои дополнительные услуги. Причём очень хитро. А именно — вот выдержка из договора с БиЛайн-ом:

"2.16. Оператор вправе проводить промо-акции, по условиям, на которых Абонент в период промо-акции пользуется Услугой без взимания платы для возможности ознакомления с услугой/тестового режима пользования услугой. Информация об условиях проведения промо-акции размещается Оператором или третьими лицами в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах. При этом Оператор обязан предварительно уведомить Абонента о начале проведения промо-акции, а также проинформировать не менее, чем за 10 дней о введении платы за пользование услугой в информационных материалах по акции (которые в том числе размещаются на сайте Оператора).

При этом при продолжении пользования Услугой после окончания промо-акции и отсутствии письменного или иного отказа Абонентом в порядке, определенном Оператором, от пользования такими Услугами на возмездной основе Услуга считается заказанной Абонентом на условиях указанных Оператором в информационных материалах по акции и подлежит оплате Абонентом в полном объеме с момента окончания промо-акции."

Я считаю, что таким образом меня лишают ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выбора дополнительных услуг. На это БиЛайн письменно ответил так :

"Основная задача — не просто рассказать о существующей услуге "Привет", а дать попробовать сервис в действии. В том случае, если Вам не понравилась эта услуга — Вы можете легко от нее отказаться." Легко! Только надо СОВЕРШИТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ — позвонить в службу поддержки, написать письмо. А оно мне это надо! У меня вагон времени! Захочу узнать про их дополнительные суперуслуги — зайду на сайт, позвоню в техподдержку, всё узнаю и САМ подключусь.

У БиЛайна такие акции проводились в апреле (услуга "Будь в курсе") и в ноябре (услуга "Привет") этого года. Это то, что я знаю.

Хочется узнать у абонентов БиЛайна их реакцию:

— отключился, плюнул и забыл про списанные средства (5, 10, 100 руб) после окончания бесплатного периода

— отключился, но при этом "поругался" с БиЛайном и вернул свои средства на счёт, потратив энное количество времени и нервов.

— "А я и не знал, что меня подключили!!!" — таким образом теряя каждый день свои "копейки". Ситуация "А я и не знал" может произойти запросто — заболел, лежу в коме , не пришла СМС-ка (причины могут быть всякие), стёр СМС-ку не читая ("Достали своей рекламой").

— и т.д.

Может быть среди абонентов БиЛайн есть юристы — было бы интересно услышать правовую оценку п. 2.16 Договора и автоматического подключения доп. услуг.


Кто сказал, что так не бывает.


Стрекоза

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПН Дек 13, 2010 20:41:44

Еще пару слов в адрес Билайна — я отказалась от этого оператора из-за того, что без предупреждений меняют тарифы, причем почти в 2 раза. Пока заметишь, что денег больше уходит, пока выяснишь в чем дело — денежки тю-тю… Первый раз перешла на другой тариф, но когда через полгода произошло тоже самое и с ним, поменяла оператора. Неприятно как-то когда тебя за дурака держат.


Не ждите чудес от жизни - чудите сами!


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ВТ Дек 14, 2010 00:19:40

Небольшой довесок:

Называемая "бесплатной" красиво разрекламированная услуга "0.vkontakte.ru" содержит скрытый платёж, о чём в описании услуги УМАЛЧИВАЕТСЯ. А именно: за подключение к серверу 0.vkontakte.ru списывается сумма за 100 кб, которая определяется вашим тарифом (у меня 3,2 цента). Причём не важно — смог ты установить соединение (т.е. открыл страницу), или только пытался — всё равно спишут! Предлагаю всем ИГНОРИРОВАТЬ эту услугу. Пущай сами туда ходят.


Кто сказал, что так не бывает.


Wave_YO

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ВТ Дек 14, 2010 22:04:50

У мню уж лет 7мь билайн — доволен. Дешево и понятно, хорошая техподдержка , и управление счетом через инет.


Геннадий, вот твоё полотенце. *.e3s *.vbs *.dwg *.php *.pas . фэ-фэ-фэ-фристааааайлер.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ВТ Дек 14, 2010 23:15:06

Цитата: Wave_YO

У мню уж лет 7мь билайн — доволен. Дешево и понятно, хорошая техподдержка , и управление счетом через инет.

А что скажете про "лёгкие шалости" озвученные мной выше? Сталкивались? Управление счётом хорошее, только не хочется, чтобы размер оного уменьшался по принципу "без меня меня женили".


Кто сказал, что так не бывает.


Вячеслав

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: СР Дек 15, 2010 08:59:02

Лучше напишите тут, кто знает, универсальный код-смс для отключения всех ненужных и платных функций разных мобильных операторов. Хоть польза какая-то будет от темы.



И этот пост - тоже мое личное мнение. Ни больше, ни меньше.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: СР Дек 15, 2010 20:31:55

Фантастические идеи здесь не обсуждаются.


Кто сказал, что так не бывает.


Вячеслав

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ЧТ Дек 16, 2010 12:57:26

Да ладно.

Есть же универсальный код на Мегафоне, позволяющий отписаться практически от всех навешанных услуг, оставляющий только голый тариф от оператора.

Мэйби такие есть и на остальных?



И этот пост - тоже мое личное мнение. Ни больше, ни меньше.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ЧТ Дек 16, 2010 14:44:52

От Ваших слов напрашивается аналогия универсального лекарства от всех болезней.


Кто сказал, что так не бывает.


Вячеслав

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Дек 17, 2010 11:49:15

Напрашивается — лечите, я не против.  :) 



И этот пост - тоже мое личное мнение. Ни больше, ни меньше.


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 23


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9651.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 37

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция