Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:46

В чате:0

Пользователь дня

D J - ek

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Всё о мобильной связи
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Дек 17, 2010 15:14:18

:)

 

Я тему открыл не для того, чтобы кого-то "лечить". А для того, чтобы мы заботились о своём "здоровье" сами. Хотелось бы собрать грамотно организованную группу абонентов БиЛайн, которая бы корректно и грамотно противилась всякой "дряни", которая периодически вываливается на наши головы. Понятно стремление Оператора — заработать деньги. Пущай зарабатывают! НО ….. честно.

Я на БиЛайне с 2004 года. Мне (как технарю) нравятся их всякие умные штучки. Но ….. они периодически "попадаются" на разных уловках. Одно дело выставлять претензии к качеству услуг одному человеку, а другое дело — группой .

ЗЫ: Я не сторонник "бегать" от одного оператора к другому. Такие предложения мне поступали.


Кто сказал, что так не бывает.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Дек 17, 2010 16:39:35

Цитата: Вячеслав

Напрашивается — лечите, я не против.  :) 

О "лечении":

В качестве "маленькой пилюльки" могу только предложить программу MobileBalance. Устанавливается на компе, опрос баланса — каждые 3 часа, это минимальное время, или же вручную (хоть каждые 5 мин). Бесплатно поддерживает опрос до 5-ти ТЛФ (как раз на семью). Не раз меня выручала при выставлении претензий Оператору. Бывало ночью списывают по мелочам, а с помошью проги видно, как каждую ночь "кап-кап". Вручную тяжеловато отслеживать баланс. Пользуюсь ей с момента подключения к БиЛайну.


Кто сказал, что так не бывает.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ЧТ Янв 27, 2011 09:56:39

Может кому-нить пригодится:

Это, конечно, муторно, но — "на блюдце с голубой каёмочкой" приносить никто ничего нам не будет.


Кто сказал, что так не бывает.


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: СБ Фев 5, 2011 21:01:59

Про спам.

Вчера на один из мобильников (906-225хххх) моей семьи с №  +44-203-289-24-91 пришла СМС-ка такого вида: «Ваша банковская карта заблокирована. По вопросам снятия блокировки:8(963)973-34-95. Служба безопасности.» Покопавшись в Инете, узнал что код +44 принадлежит Англии. А также, что с этого № в августе прошлого года произошла массовая рассылка СМС-ок клиентам компании Альпари. СМС-ки такого вида: "как их обманывают в Альпари на их сайте". (http://forum.alpari.ru/showthread.php?s=75ec4ceb26205fb26a6436a2b2952078&t=56077) . На тамошнем форуме возник вопрос: «А откуда они узнали мой № мобильника?»

У меня тоже возник такой вопрос.

1. Хакнули ВКонтакте? (потому что это единственное место,  где вышеозначенный № «засвечен» публично. На всякий случай зашёл в Контакт и сменил пароль. Хоть там с точки зрения безопасности вроде всё в порядке (IP-адреса компов — родные).

2. Для массовой рассылки спама, ориентированного на последующее получение денег, мошенники могли просто наобум взять пару-тройку тысяч № клиентов БиЛайна. Если предположить, что 2-й пункт верен, то в связи с этим вопрос к форумчанам:

 Не приходили ли кому в последнее время СМС-ки такого же (написанного выше) вида на номера, начинающиеся с 906-224хххх, 906-225хххх, 906-226хххх?. Замечено — СМС-ки могут приходить в течении недели-двух.

Если откликнется десяток-полтора человек, то можно написать претензию БиЛайну — пусть разбираются с мошенниками, потому что (963)973-34-95 билайновский № (Москва) — http://mtt.ru/info/def/index.w…andard=&date=&operator=

И ещё по этой теме — http://www.informpskov.ru/accidents/72346.html

 

ЗЫ. И всё-таки номерок, с которого была прислана СМС-ка, занятный. Обычно № были свои — родные, а тут — «забугорье».

 

Пока писал, пришла точно такая же СМС-ка. Только билайновский № другой — 8(964)622-33-83. Тоже Москва.


Кто сказал, что так не бывает.


zluychka

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Мар 11, 2011 09:21:39

я на билайне оочень давно. номер не меняю. но вчера не понятное что то произошло( было минус 88 руб. положила денег на телефон, стало рубь. взяла авансовый платеж 90 руб. стало 91 рубь, после минутного звонка стало опять один рубь. сходила еще положила 100 руб. оператору не дозвониться(( говорят ваш номер заблокирован( ппц(( как так то( и куда делись мои деньги( авансовый платеж списывается через 3 дня только( баланс на телефоне положительный( раньше 100 руб хватало на много поговорить( а теперь 3 раза позвонила и все(9 денег нет на телефоне(


Anngel

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Мар 11, 2011 13:27:25

Зайти в личный кабинет

Запросить детализацию счета за интересующий период. И посмотреть за что снимают деньги.

Там же можно отключить не нужные услуги.



У меня хватает своих проблем-мне некогда беспокоиться,о том,что Бог не всех поровну наградил умом


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ПТ Мар 11, 2011 19:02:40

Цитата: Anngel

Зайти в личный кабинет

При заблокированном номере существует такая возможность?

 

А с ТП какая-то ерунда — сказали "ждите, через 25 мин вам ответит специалист". Не припомню такого….. обычно отвечали в течении 5-ти минут. Чтой-то не в порядке в "ихнем государстве".

 

P.S. Через 25 мин ответили — "При заблокированном номере в личный кабинет можно и не попасть. Всё зависит от причины блокировки. При отрицательном балансе — не попадёшь".

Так что, zluychka, попытайтесь дозвониться до ТП с другого № ТЛФ и выясните всё подробно.


Кто сказал, что так не бывает.


zluychka

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: СБ Мар 12, 2011 15:03:31

пыталась и с домашнего (висела на телефоне полчаса как и сказали, а они потом отключились и все) и с мобильного( один фиг( у меня положительный баласн а мне говорят что номер заблокирован(


Клякса

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: СБ Мар 12, 2011 15:54:31

Звонили в поддержку с мобильного и не дозвонились?. Ни разу за 7 лет такого не было. На каком этапе происходит отключение от сети? С домашнего звонить в поддержку — можно ж раззориться (если полчаса висеть).


Кто сказал, что так не бывает.


zluychka

Репутация:

БиЛайн_Автоматическое подключение к дополнительным услугам

Добавлено: ВС Мар 13, 2011 09:30:54

так с мобильного когда звоню говорят номер заблокирован( и не могу поэтому дозвонится оператору( а баланс то положительный( лан ( пойду ещеброшу денег на телефон и еще попробую(


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 25


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9652.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 26

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция