Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:51

В чате:0

Пользователь дня

D J - ek

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Компьютеры и комплектующие
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Ljo

Репутация:

перестал работать жесткий диск(((

Добавлено: ЧТ Мар 28, 2013 13:27:54

Цитата: PAVELSPG

Если информация очень важна, то потратить денег на 2 или 3 HDD для архива стоит того.Просто не представляю такого случая, когда одновременно выйдут из строя 2 или 3 HDD одновременно. (Положите в свинцовый ящик, на случай ядерной атаки).

Это подход, о котором мечтают производители. Но он неправильный.

Надо заставить выполнять свои гарантийные обязательства, только так можно заставить выпускать качественные вещи и предоставлять качественные услуги.


Мы не гоним, мы низко летим.


PAVELSPG

Репутация:

перестал работать жесткий диск(((

Добавлено: СБ Мар 30, 2013 09:30:37

Цитата: Ljo

Это подход, о котором мечтают производители. Но он неправильный.

Надо заставить выполнять свои гарантийные обязательства, только так можно заставить выпускать качественные вещи и предоставлять качественные услуги.

Согласен, но существует куча факторов влияющих на работоспособность изделия, которые производитель не в состоянии предусмотреть.

 

 

Цитата: PAVELSPG

Попросили посмотреть, что с компьютером — не включается.

Перестал включаться, после того, как был пожар в распределительном щитке с выгоранием проводки по стояку.

Компьютер был подключен через «ПИЛОТ», который должен был бы обеспечить защиту системного блока, но оказалось, что пилот пилоту рознь.

a) При проверке тестером, не оказалось напряжения с блока питания. Вскрытие блока питания показало, что сгорел предохранитель, дальнейшая проверка показала, что предохранитель не спас блок питания. ЗАМЕНА.

b) Заменил блок питания. Пытаюсь включить, не включается. Начинаю отключать потребителей. При отключении питания с жесткого диска, системный блок запустился. При осмотре жесткого диска, выяснилось что, жесткий диск убило по питанию, диод, находящийся в цепях питания жесткого диска пробит и его корпус рассыпался, контроллер жесткого диска убит. ЗАМЕНА.

c) Все остальное в рабочем состоянии.

 


Ljo

Репутация:

перестал работать жесткий диск(((

Добавлено: ЧТ Апр 4, 2013 12:45:27

Цитата: PAVELSPG

Согласен, но существует куча факторов влияющих на работоспособность изделия, которые производитель не в состоянии предусмотреть.

Давайте так… 

1) Я сам производитель и руководитель проектов, поэтому изнутри знаю нынешнее положение дел. Поэтому не будем говорить мне мои же слова и т.п. для потребителей. В подобных словах больше переваливания ответственности на необъятное вместо желания предусматривать частоповторяющиеся случаи. Последнее просто основы капитализма диктуют, иначе не конкурентоспособны изделия становятся по затратам. Не даром Панасоник закрывает плазмы под общий потребительский подход, а Пионер давно их закрыл. Все предпочитают жить мифами и стереотипами вместо минимально критической оценки покупаемого товара, не говоря о выборе фирменных запчастей системного блока (чай не телевизор).

2) Производитель в состоянии указать диапазон использования, включая питание и т.п., но бизнес диктует в том числе и закладываемое время жизни изделия. Каюсь, я тоже закладывать вынужден менее 1, так называемый, сервис-фактор. Просто потому, что заказчик хочет дешевле (хотя его честно предупреждают о 2 годах работы вместо 5—7). Но я, слава богу, знаю где и как работают мои полуликвидные в этом понимании подшипники, они свой гарантийный срок выдержат. А вот неликвидные подшипники в аэрокосмической отрасли будут и заваливают выводимые спутники, если не сказать, что самолёты, на которых уже можете лететь именно Вы.

3) Существует куча предложений по безопасности эксплуатации компьютера. Уже упоминались блоки БП и разные их характеристики, в частности Пилот. Вот тут можно дать несколько рекомендаций для 3 вариантов важности информации и вложенных средств.

4) Лично я поприветсвовал бы и сноски на конкретные типа комплектующих и рекомендации по ним, если есть. К примеру, есть такая видеокарта с этим процессором, но надо взять этого или этого производителя, заплатив за это и это на 15% больше, но это стоит того. Хотя в принципе не знаю стоит ли разводить спец.темы на непрофильном сайте.

 


Мы не гоним, мы низко летим.


Маруся

Репутация:

перестал работать жесткий диск(((

Добавлено: ПТ Май 17, 2013 13:29:41

Вчера наведалась в "Позитронику" за отданным туда диском. Прошло больше двух месяцев, никто мне не звонил. Сама я позвонила спустя 40 дней узнать что да как. Тогда мне сказали, что ничего не знают.

Вчера мне тоже не смогли ничего сказать, кроме того, что сервисный центр приняли диск, видимо проверили, видимо там неустранимая поломка и видимо они сразу отправили производителю. В общем всё что им "видимо" для меня осталось покрыто мраком, причина сбоя работы неизвестна (а почему бы мне не узнать её — может именно эти диски надо стороной обходить?). Сами работники магазина информацией не владеют. Им дали добро на возврат денег.

Вчера мне вернули деньги. Предлагали поменять на другой диск — спасибо, наелась вашим сервисом.

Я не понимаю, почему трудно позвонить клиенту и сказать:"Приходите за деньгами, ваш товар ремонту не полежит" ?? Ведь не вчера им пришла эта информация.

Прошлым летом выиграла я у них флешку, инфо была "Вконтакте", но я-то там не была зарегистрирована, в смысле в их группе. Спустя два месяца моя дочь увидела эту прелесть, позвонила я им, приз получила и до сих пор гадаю, почему им так трудно позвонить людям, ведь телефон-то они берут, если человек участвует в какой-то акции?

В общем — рассердилась я. Не звонить — это норма. Пардон, отвлеклась от темы.

Можно сказать. что я сама заинтересована в информации, могу и сама позвонить. Можно сказать и вы будете правы. Ну один раз позвонила, ну позвонила бы второй раз, третий … Не проще сразу сказать клиенту, что отзвонятся как только так сразу, и действительно так поступят?

За время ожидания обнаружила что не всё оказывается у меня на компах есть, утеряны безвозвратно и видео и фото (причем не только личные). Так что вывод тут может быть только один: резервные копии должны быть! Хоть на чем. А вот фото надо печатать и не надо ленится.




В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 20


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9626.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 50

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция