Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:45

В чате:0

Пользователь дня

putnik

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Отчёты об отпуске и путешествиях
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ЧТ Авг 2, 2012 15:41:22

 

Почему Дания ?

Да ХЗ, как то так само собой получилось …

Дешёвые билеты, симпатичные отчёты, есть что посмотреть, таки Европа, хоть и дорогая страна.

Собирались четверо, полетели таки втроём, бить рекорды километража, да ещё гружёными — никто не собирался, в среднем закладывались на 60 + — км. в день с многочисленными осмотрами. Ночёвки в основном кемпинговые, питание в основном полевое, часто на горелке. Бюджет тоже не резиновый, закладывались где-то по 1000р. в день на человека (ночёвка+еда+достопримечательности),естественно день на день не приходиться — ну почти так и вышло, может чуть подороже …

 

 

День первый .(Перелёт)

Летели Finnair, с пересадкой в Хельсинки, велики отдельно от багажа в чехлах, с доплатой за них. Досмотр проблем не доставил, а вот с Duty-free нюасы есть, при пересадке в Хельсинки ты уже летишь из Европы в Европу и ценник уже совсем не Duty-free. Время 35 мин. до Хельсинки + 1ч.15 мин. до Копенгагена(меньше чем до Питера электричкой ). В Копенгагене долго искали место выдачи крупного багажа. Чехлы на двух великах прилично разодраны(вот тебе и доплата ).

На электричке подкинулись на ЖД Главный, по ценам жесть 36+12=48dkk х 5,35 = 260руб. на одного, ехать от силы 15 мин.

На первый(и последний) день был заказан недорогой отель, без облуживающего персонала, все двери на кодах, код присылают на мыло и за 3 часа до вселения дублируют СМС-ой. "Вскрытие" и сбор великов, серьёзных проблем не вылезло …

 

Совсем немного фото Первого дня (не до того было) …

 

ЗЫ. Если у кого вопросы будут, не стесняйтесь, что знаю(вспомню), отвечу.

Неточности тоже можно поправлять

 

ЗЫЫ. Надеюсь хватит сил закончить 

 

-------------------------------------------------- ---------------------

 

Буду загружать трэки по дням на GPSies.com, так вроде нагляднее, Вам будет понятнее где происходит действо (ну по крайней мере мне всегда было проще когда название ассоциируется с картой) + можно вытащить всякую дополнительую информацию, типа пробега скорости и т.д., правда она не во всех случаях будет реальной.

в Окне GPSies.com трэк можно помотреть на разных картах типа Googlemaps(карта и спутник), OSMmaps, HikeBikeMap и т.д.

Трэк можно скачать к себе на комп и открыть в программах BaseCamp, MapSource,  а самое простое, действенное и наглядное Google Планета Земля(вполне себе открывает), естественно над своим трэком можно и поиздеваться

Не весь трэк велосипедный, два перелёта с пересадками, два подкидывания электричкой, и если не ошибаюсь, два парома, но писал всё.

Кое где сигнал терялся(тунели, ж/д), забывал включать, так то есть не много дорисованного, но очень не много …

 

Трэк 1-ый.(Перелёт)

 

 

Последний раз редактировалось: СБ Авг 4, 2012 20:39:58, Всего редактировалось: 2 раза

"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ПТ Авг 3, 2012 01:04:12

 

День второй.(Copenhagen)

 

Отельная халява закончилась, практически не начавшись

Подъём, выселение, но мы уже на собранных колёсах, решили сразу поставиться(палатки) в кемпинге Копенгагена, оставить вещи, всёж налегке по городу приятнее …

 

"Своим рождением город обязан рыбе, а именно селедке. Между двумя датскими островами Зеландия и Амагер раскинулся пролив Орезунд. В старые времена он славился обилием сельди. И люди охотно селились по обе стороны пролива. К X веку на месте поселений образовалась слобода Хавн, которая начала разрастаться благодаря торговле рыбой.

Спустя столетие в этих краях объявился епископ Абсалон, который заложил на месте слободы крепость. Сегодня на ее месте расположилась городская ратуша, на фасаде которой запечатлен основатель Копенгагена Абсалон. Крепость, заложенная епископом, со временем разрослась, город приобрел более серьезное положение среди прочих датских городов, выросших на торговле. Собственно, и само название Копенгаген переводится как "купеческая гавань" "

 

… Русалка, Цитадель, Ратуша, Мраморная церковь, Дворец Амалиенборг, Круглая башня(да именно та, на которую Пётр I на коне), Цитадель, — обо всём этом написано в Инете вагоны инфы …

Конечно же Христиания — где фоткать нельзя, а вот купить … можно , королева махнула рукой на забуревшую и порядком состарившуюся молодежь

 

Смотреть Копенгаген — велосипедно, пожалуй самое ТО ! Похоже чем то на Стокгольм с более оживлённым велотрафиком.

Если опустить древности, город припаркованных ВЕЗДЕ и Брошенных велосипедов, просто ужас если бы они все сели в машины …

 

Ужин уже вполне полевой. Дождь …

 

 

Одна зацепившая фотка:

местные "бомбилы", только Вело …

 

фото Второго дня (уже поболе)

 

 

 Трэк 2-ой.

 

 


"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: СБ Авг 4, 2012 20:41:24

 

Пусть будет небольшое отступление не по теме, но полезное 

 

Разбирался с трэками, сразу как то не пошло, решил грузить их пока по дням, как и чего — см. П.1  

добавил в первые два поста …

Последний раз редактировалось: СБ Авг 4, 2012 23:59:21, Всего редактировалось: 1 раз

"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


skimen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: СБ Авг 4, 2012 21:58:05

Великолепно Денис!Продолжение жду с нетерпением….



Вперед!


HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ВС Авг 5, 2012 01:00:40

Цитата: skimen

Великолепно Денис! Продолжение жду с нетерпением…

— Спасибо Саня.

Говорят, есть "байка", по которой тираж чахнущей газетёнки вырос почти в три раза, всего то из-за двух слов: "Продолжение Следует …" 

 

День Третий.(Здравствуй Швеция)

 

Начало мрачноватое, дождь, кое как завтракаем не вылезая из палаток, пока перестало поливать быстро сворачиваемся, хоть и по-мокрому, только … и обнаруживаю пустое заднее колесо, прокол/не прокол — не понятно(позже удалось выяснить что нипель, и всю дорогу с одной запаской протянул), хорошо хоть не выехали из кемпинга, меняю на новую под кухонным навесом, а с "планетаркой" это ещё тот гем…, ну велосипедисты поймут

Таки покатили, ЖД Копенгаген Главный, берём билеты на Мальмо, опять селёдочный город

"Мальмо — третий по величине город Швеции. Он расположен в южной провинции Сконе, в 4 км от датской столицы Копенгагена, на противоположном берегу реки Эресунн. Городок был основан датчанами в XIII в., в документах тех лет он упоминается как небольшой форт под названием Malmhaug (в переводе "куча песка, гравия"). Через Мальмо шло транспортное сообщение Дании с входившей тогда в её состав провинцией Сконе. Большую роль в развитии средневекового города сыграли ганзейские купцы, преимущественно из Любека, которые вели здесь торговлю сельдью. В XIV веке по образу и подобию любекской Мариенкирхе возводится краснокирпичная церковь св. Петра. По условиям Роскилльского мирного договора (1658) Сконе перешло от Дании к Швеции. Город, бывший крупнейшим в Дании после Копенгагена, лишился старинных торговых привилегий и пришёл в упадок. Местное купечество несло убытки от непрестанных шведско-датских конфликтов и покидало город. Портовые сооружения ветшали. Переписчики 1730 года насчитали в Мальмё всего 282 жителя, и город так бы вымер, если бы не посторенный в 1775 г. новый порт, привлёкший в Мальмо купцов со всей округи. Благодаря этому порту уже через 25 лет население города насчитывало 38 тысяч человек. В 1856 г. в город провели железную дорогу, в середине XIX в. снесли городские укрепления, и город превратился в индустриальный центр Швеции."

 

Конечно хотелось через Эресуннский мост своим ходом, но увы, для велосипедов он закрыт, даже с учетом того, что связывает две почти самые велосипедные страны.

 

"Эресуннский мост(Oresund), длиной почти 8 км , построен в 2000 г  — совмещенный мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмо. Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии."

- Хорошая Ссылка

 

Цены на ИХ ёлку опять не радуют, что то около 800руб. с носа с великом и это за 40мин.(если правильно помню), велик кстати дёшево(фиксированно), всё теже 12dkk(64руб.), система т.е. похожа на нашу.

Схему осмотра оставляем старой, сначала в Кемпинг на окраине, почти пригород(зато какое место, но позже …), ставимся, барахло в палатки и в город уже налегке.

Забегая вперёд, кемпинг оказался самым дорогим за всё путешествие, хотя думал что Швеция "подешевле" Дании, что то около 1000р. с чел., и самым огромным и навороченным, то ли 3, толи 4 звезды(да, есть там и такое). Все входы/выходы, кухня, вода на "пластике", что платно, понятно не совсем, точно знали только про включённые 4+4мин. горячего душа.

Погода была очень переменчивой, переодически поливало, что видно по фоткам.

Субъективно, небольшой провинциальный туристический городок, если бы не порт, нет, не так — ПОРТ. (а я очень люблю портовые города, детская настольгия  ) 

Центр старый. Две Ратушные площади, большая и малая.

Из запомнишегося — церковь Св.Петра 1310г.(странно, а первый епископ 1274г.), мрачное здание снаружи оказалось светлым и белым внутри, епископ окончив короткую службу зачем то пожал мне руку(позже звучало предложение не мыть ).Внутри очень много ненавязчивой хорошей электроники, развещаны приличные колонки, тоже белые, тонкий микрофон на ухе у епископа, сигналка/пожарка, но не плямбами, всё органично.

Ещё два маяка, разводной мостик шлагбаум, жилой район Порта — "Моя Яхта напротив моей квартиры".

Да ещё плавучий пантон с  ВелоПарковкой реально сразил на повал, а у НАС так "паркуют/плавают" рестораны и гостиницы

Ну и уже позже, в кемпинге, забили временно на ужин, и поехали на пляж, провожать солнце за Эресуннский мост, дождались пока арку прошёл большой паром, красиво…

Ужинали поздно, на горелке.

 

Фотка с проводов:

 

фотки Третьего дня.

 

Трэк 3-ий.

 

 

 

 


"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


maksimus

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ВС Авг 5, 2012 21:25:15

Здорово! вот именно так хочу пошляться по Европе….когда-нибудь. Смотреть из окна тур-автобуса на нормальную жизнь как-то уже не впечатляет… может-быть созрею через год-два тоже выбраться…..Хочу.


Пишу на форуме только "подшафе", поэтому редко и сумбурно.


HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ПН Авг 6, 2012 09:11:46

 

…забыл дописать, ночь третьего дня, часа в два, сплю себе, слышу "шур-шур-шур", думаю ладно, вроде на улице, опять "шур-шур-шур", открыл внутрянку, с налобником осмотрел оба тамбура — никого, лёг — "шур-шур-шур", да что ж такое, начал перетряхивать вещи в тамбурах — нашёл… Ёжик(я бы сказал не маленький ЁЖ ), примостился в пакете с едой, сунув нос в открытые фрикадельки, странно и пакет вроде завёрнут был. Вытряхнул вместе с содержимым и резиновым тапком вытолкал за пределы тента. Больше никто не беспокоил….

 

День Четвёртый.(Университетский)

 

Всё дневное впечатление, слегка испортил вечер, сняв  рюкзак-штаны, обнаружил лопнувшую спицу на заднем колесе. Благо, запас и опыт был, поменял, но провозился довольно долго. Совсем не грееет мысль, что по одной спицы как правило не сыпяться . Рябята меня вечером, пока ремонтировался — не трогали, освободив от вечерних обязанностей, только на ужин позвали. Теперь вот впечатления пишу позже, под налобник, на пендале, вместо "столика" …

 

С утра, из Мальмо забрались вглубь Скандинавии, город — Лунд. По своей "Университетитости" это вечный соперник более знаменитой Уппсалы(но, имхо, до Уппсалы не дотягивает).  Хотя, есть мнение,  что шведы просто не хотели признать, что открытый датчанами вуз(1438, а не 1668г.) был старше университета Уппсалы, основанного в 1477 году.

"Лунд находится в 7 километрах от побережья, на равнине, прочерченной дорогами в обрамлении ивняка.Название города переводится на русский язык как «роща». Город основан королем викингов Свеном Вилобородым в 990 году. Правитель объединенных королевств Дании и Англии заложил город на месте сельской ярмарки. До недавних пор считалось, что город основал Кнуд Великий около 1020 года. Очень скоро Лунд становится религиозным, политическим, культурным и торговым центром Скандинавии.

С 1658 года Лунд стал шведским. В 1668 году здесь был основан университет, второй в Швеции. Лунд — университетский центр с 90000 жителей, из которых 30000 — студенты, он входит в число 100 лучших вузов мира.Результатом этого является огромное количество изобретений, например, следующие вещи изначально родом из Лунда — диализатор, мобильный телефон, использование ультразвука в медицине, упаковки тетра-пак, струйный принтер, аппарат для искусственного дыхания, считыватель отпечатков пальцев, и многие другие."

 

Из интересного — старый Кафедральный собор Святого Лаврентия в готике, заложен в 1103г. и сразу в камне. Внутри собора есть астрономические часы 1424 г.

Крипт(склеп/подвал) собора практически не тронут с 1123г., и тут много массивных каменных надгробий ещё тех и позже лет.

Кста, Лунд по сей день — религиозная столица Швеции, место дисклокации главы шведской церкви.

Университетская библиотека Лунда(забавное здание в плюше),если я правильно понял, вторая, после Королевской библиотеки Стокгольма, в которую, согласно королевскому указу  — каждая типография Швеции должна была отправлять экземпляр любого выпущенного ей издания, т.е. даже любую сельскую газетёнку и т.д. …

И этот закон до сих пор в силе, библиотечный комплекс ощутимо "распух" …

 "Библиотека Университета Лунда — создана в 1666 году в то же время, когда и университет и является одной из старейших и крупнейших библиотек Швеции. В 1698 году она получила права на получение обязательных экземпляров всех печатных изданий в стране. Сегодня шесть шведских библиотек получают копии обязательного экземпляра, но только библиотека Лунда и Королевская библиотека в Стокгольме, обязаны сохранять все для потомства.

Библиотека Университета Лунда в настоящее время признана библиотекой культурного наследия, так как коллекции печатных и опубликованных документов предназначены для хранения на все времена. Коллекции занимают более 100 километров стеллажей печатных изданий и рукописей.  Университетская библиотека имеет большие коллекции охватывающие временной промежуток почти в 2000 лет, практически все языки и предметные области. Коллекции университетской библиотеки приобретались с 1671 за счет пожертвований, покупки и копий обязательного экземпляра. Библиотека хранит важные коллекции рукописей и личных документов. Древнейшие рукописи включают около 800 египетских папирусов, написанных на греческом языке в первые века до н.э. и н.э."

 Нашёлся тут … "Случай" в Королевской библиотеке

 

Ещё интересен Квартал домов/зданий разных эпох(от земляных крыш и до 19 века).

Место ночёвки у нас сегодня на берегу моря, по дороге в основном поля пшеницы. Кое-где в поле на штырь-удочку привязан воздушный змей в форме ястреба, парит вполне натурально, наверное зайцев, ёжиков пугать…

Ветер на побережье сильный, но дополнительные оттяжки на палатку не ставил, лень, да и ремонтом занят был. Но направление ветра даже "видно", деревья таки растут, под наклоном.

Завтра "взятие"  Хельсинборга …

 

Одна из фоток:

 

День Четвёртый — фото.

 

Трэк 4-ый.

 

 

 


"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


HardDen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: СБ Авг 11, 2012 02:00:31

 

День Пятый.(На границе тучи ходят хмуро…)

 

Опять с конца, вечером на кухне кемпинга закрыли мою неплохую зарядку с четырмя хорошими акумами АА …

— благополучно забрал там же с утра, даже заряженными

 

Стартовали рано, вроде и всё вдоль берега, но против сильного ветра и холмисто.

Городок Ландскру́на — ничего особо примечательного, опять город меньше Порта, разве что оборонительный замок и "летающая тарелка", а так — мило …

Ну и Сельма Лагерлёф («Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции»), работала здесь учительницей в школе для девочек, одна из улиц города названа в её честь.

 

"Ландскруна — портовый город в Швеции, в лене Сконе, расположенная в удобной для судов бухте и получившая права города в 1413 году, сыграла важную роль в истории Швеции и Дании. Город поддержал свергнутого датского короля Кристиана II и противостоял датской Реформации 1535 года. Король Кристиан III выстроил в Ландскроне замок для обороны бухты; строительство было завершено в 1560 году.

 В 1656 Ландскрона и её окрестности отошли к Швеции. Город как удобный, хорошо защищённый порт, планировалось превратить в крупный торговый центр. Замок был укреплён новыми бастионами; площадь в пределах рва достигла 400x400 м; замок был признан самым мощным и современным в Скандинавии. В результате осады 8 июля — 2 августа 1676 года городом вновь овладели датчане.

В дальнейшем значение Ландскроны уменьшилось. Во время длительных шведско-датских войн шведской морской базой стала Карлскрона, более удалённая от датских берегов. Функции торгового центра перешли к Мальмё, несмотря на отсутствие там (до конца XVIII века) удобной гавани. Городские укрепления были расширены в 1747-1788 годах, однако уже в 1822 году было принято решение об их сносе. В 1869 ландскронский гарнизон был упразднён. Стены и рвы укреплений сохранились."

 

В замок-цитадель не идём, время, нам кровь из носа, сегодня надо на ТОТ берег.

Красивая велодорожка вдоль моря, ни с чем не пересекающаяся приводит нас практически в центр Хельсингборга, решили сразу купить билеты на паром, а уж потом "брать" город. Готовились к худшему, но цена, на удивление, смешная 35dkk = 180руб., для местных, так почти бесплатно, ну и с учётом, что ходит два; три парома туда-назад, встречаясь по пути, то получается каждые 15мин., время в пути — 20мин., опять же для местных, даже на машине, это как для нас пару остановок на метро …

 

"Официальным днём рождения Хельсинборга считается 21 мая 1085 года. К этой дате относится первое упоминание о городе как о даре датского короля Святого Кнута, хотя люди жили здесь задолго до этого времени. Со стратегической точки зрения место, на котором был основан город, было очень удачным, поскольку отсюда можно было контролировать узкую часть пролива. Первоначальное простое деревянное укрепление, построенное на скалах, было превращено в XII веке в сильный и практически неприступный замок. Город со своими тремя церквями и монастырём вырос вокруг замка; непосредственно же на берегу строения не возводились до XIII века. В Средние Века Хельсинборг был важным датским городом, причём не только военной базой, но также и административным центром всей северной Сканы. Однако эра его славы закончилась, когда в XVI веке во время Реформации были разрушены церкви и монастыри, и некогда величественный замок стал считаться устаревшим. Он не мог больше служить защитой Сканы.  В дальнейшем упадок продолжался, XVII век стал мрачной и грустной частью истории города. Дания и Швеция часто воевали, и Хельсинборг сильно пострадал от военных действий. Шведы захватывали его шесть раз у датчан, и все шесть раз затем терпели поражение. Во время «Сканической войны» (1675-1679) большая часть центральной территории города была разрушена. Уцелели только церковь Святой Марии и дом Якоба Хансена. В 1710 году шведский король Магнус Стенбок окончательно разгромил датчан, битва за Хельсинборг считается одной из самых кровавых из всех, что когда-либо случались на шведской земле.

На протяжении XVIII века Хельсинборг оставался маленьким городом, его население составляло около 700 человек, выживших после войны и возникшей позже эпидемии. В XIX веке, когда началась индустриальная революция, Хельсинборг стал подниматься, началась новая эра технологий и предприятий. Был расширен порт, стала устанавливаться промышленность, была построена железная дорога. Население города резко возросло. Сегодня, в начале нового тысячелетия, Хельсинборг является северным центром динамического Оресундского района."

 

Соотвествено снизу вверх, естественно очень красивая и длинная набережная,  городская Ратуша, больше похожая на замок, церковь Святой Марии у подножия холма, собственно замок и Башня Karnan, венчающая вершину холма, около неё смотровая площадка, отсюда весь город как на ладони.

Ещё очень понравился на велодорожке "Счётчик Велосипедистов" — на самой дорожке какая то полоса, которая на велик реагирует, а на пеших нет, я рядом — цифровая тумба, на табло фиксируется количество. … НУ тут мы "покатались"

 

Ну и ещё из весёлого , оказался запертым в платном туалете Макдонольдса (заплатил, заплатил…), но вот замок назад не открылся  , 10 минут стуков, и потом "общения", типа: "Open door"(ну не силён я), которое похоже обслуга не понимала, пока менеджера не позвали, вобщем, и умылся, и отдохнул

 

На паром заезжали с машинами, положено так велосипедам, показали куда парковаться, вообщем процедура знакомая …

Ну … кто куда, а мы в Duty-free за "топливом", оказалось далеко не одни, очередь там, даже без соотечественников

Вобщем, красивый вид Кронборга с воды пропустили.

Выезд также, "автомобильно", по велодорожке, сразу в кемпинг уже в Датском Хельсингёре — вот и вся граница.

Были мысли налегке посмотреть ночной город в свете фонарей, но как то после ужина разморило, да и поздно уже …

 

Одна из фоток:

 

Фото — День Пятый.

 

Трэк 5-ый.

 

 

Последний раз редактировалось: ВТ Авг 14, 2012 10:30:34, Всего редактировалось: 1 раз

"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс


Вячеслав

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: СБ Авг 11, 2012 12:29:41

Прикольно отдыхаете, что и говорить.  :)  

Только вот ядовитый текст читать вообще неприкольно, честно говоря, разумнее было бы делать его темными оттенками.



И этот пост - тоже мое личное мнение. Ни больше, ни меньше.


skimen

Репутация:

Denmark and Sweden. Двухнедельные Велохроники.

Добавлено: ПН Авг 13, 2012 10:56:22

Аналогично,читаю и очки хочется надеть. Светлоголубой текст-это не гут!



Вперед!


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 29


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9435.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 19

Copyright © 1997-2018 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2018 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция