Информационный портал города Кириши

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Отчёты об отпуске и путешествиях
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Добавлено: СБ Ноя 29, 2014 07:55:48

Дело было давным давно, когда евро стоил еще 47 рублей за штуку, мы с женой решили посмотреть европейский юг. Выкупили в июле билеты, забронили гостиницы и стали ждать долгожданного отпуска. Если за билеты деньги с нас сняли сразу, то за гостиницы (так как были с отменой брони) расплачиваться мы должны были по месту. Евро начал рости, но даже это не смогло омрачить нашего долгожданного путешествия. Итак день перед вылетом.

Ночь с 18 на 19 октября. Вещи упакованы, билеты распечатаны, мы дома в своей уютной берлоге на проспекте Большевиков. Перед сном решили выйти на лестнечную клетку покурить (сразу обращаюсь к противникам курения. Это дело у нас между соседями 9 и 8 этажа легализовано в подъезде, оборудована курилка, так что закон мы конечно нарушаем, но по совести все честно). Так вот, вышли скурить по сигаретке, а в подъезде все в дыму. Не табачном. В доме пожар. Вернулись домой, закрыли дверь, и минут через 5 в дыму была уже вся квартира. Открыли окна и вызвали пожарных. Сами решили эвакуироваться. Достали самоспасатели (да у нас дома есть самоспасатели, и огнетушитель есть, мы занимаемся безопасностью профессионально не только на работе но и дома), спустились на 7 этаж по лестнице, дыма нет. Дым только на 9 и 8. Вышли на улицу и обнаружили полыхающий мусоропровод. Горело так, что к двери мусорки было не прикоснуться! И по мусоропроводу весь дым, как по трубе на наши верхние этажи. Подъехали пожарные, потушили все за 2 минуты. Минут 20 еще мы проветривали подъезд и квартиру. Потом кое как заснули. С мыслями о том, что если бы не вышли на перекур, а сразу спать легли- угарели бы ночью. Вот так курение спасло нам жизни. Так что оно не всегда вредно. Но речь то про отпуск. По моему отличное его начало.

Продолжение следует.

Если бы у людей было столько денег, чтобы они могли о них не думать....многие бы перестали думать.

Добавлено: СБ Ноя 29, 2014 08:02:06

18 октября. Ночь перед вылетом (и пожаром). Вид из окна.

Вячеслав

Добавлено: СБ Ноя 29, 2014 18:40:42

Цитата: lznkv

Вот так курение спасло нам жизни.

"Если бы кто-то не бросил окурок в мусоропровод", этой фразы сильно не хватает в рассказе.

И этот пост - тоже мое личное мнение. Ни больше, ни меньше.

Добавлено: ПТ Дек 5, 2014 15:21:31

Вячеслав, Вы чертовски правы. У нас кстати даже подозреваемый был с 3 этажа… Курить в подъезде- не очень хорошо, но кидать непогашенные окурки в мусоропровод- просто свинство!

Добавлено: ПТ Дек 5, 2014 15:28:29

Вернусь к отпуску. 19 октября. Вылет из Пулково в Рим через Ригу. Авиакомпания AirBaltic (по Русски читается как ЭйрбОлтик, что первые 10 раз веселит). Из багажа только ручная кладь. С регистрацией и таможней нет проблем вообще никаких, суммарно вдвоем мы нашу границу прошли минуты за 3—4.

Прилетели в Ригу. Дождь. Ну, узнали мы об этом в открытой курилке в аэропорту (отрадно кстати, что есть курилка). Далее очень странная процедура, нас заставили пройти границу в Риге. Мы думали, что нужно будет это делать в Риме, и в Итальянском консульстве с пеной у рта это доказывали. И только после того как доказали у нас документы на визы взяли. Таможня в Риге- 3 минуты. Очень удачно.

Добавлено: ПТ Дек 5, 2014 15:31:22

Дождик в Риге и авиамаршрутка Бомбардье.

Добавлено: ПТ Дек 5, 2014 16:38:51

Около 12.00 по местному мы приземлились в Фьюмичино. Первое что нас (в буквальном смысле) сбило с ног при выходе из самолета- это жара. Мы улетали в 5—6 градусов, в риге может на градус теплее было, а в Риме вообще жара, адская.

До города добрались без особых приключений (если не считать, что по билету второго класса мы залезли в Леонарод-экспресс, а он в трое дороже )

От центрального вокзала до гостиницы пешком 1,5 км. Вообще не расстояние если бы не жара. Мы же в джинсах, с рюкзачинами, все как надо.

Гостиница была без звезд. Выкуплен 5 этаж старинного дома и там местная предприниматель (по совместительству ресепшионист, горничная, повар и еще черт знает кто) замутила отель. Прикольный кстати, но (как и все в Риме) не особо дешевый.

Я в Италии был второй раз и уже однажды попал в ситуацию, когда знание английского не только ни как не помогает, но и мешает даже.

Естественно хозяйка отеля (а она там была одна) по английски не говорит. Вообще.

Когда мы сказали про наш букинг (имели ввиду наше бронирование), она назвала наши фамилии и произнесла  фразу: "No booking" и еще какое то слово по итальянски. На выяснение ушло минут 10 где мы доказывали что у нас есть бронь, а она только и повторяла "но букинг". Спустя некоторое время до нас доперло, что она имеет ввиду не то, что у нас нет брони (фамилии то она назвала), а то, что бронь была сделана не через Booking.com, а чере каую-то его фирму партнера с итальянским названием (то третье загадочное слово). Оказывается в Итальянском NO не только нет, но еще и не

Вобщем заселились мы, быстро периоделись и помчали покорять Вечный город.

Первая остановка метро "Колизей".

Добавлено: ПТ Дек 5, 2014 16:40:39

А вот кстати и Он:)

Продолжение следует…

Добавлено: ПН Дек 8, 2014 12:25:42

Итак, мое первое ощушение от Рима…. Ну да, Рим, ну да Колизей, много людей (очень много), все в окурках. Никакого негатива у меня к Риму не возникло, но и священного трепета я не испытал. По крайней мере от Колизея. Во-первых я думал, что он будет больше, в моих представлениях он был огромен, но по факту не впечатлил…

Дальше мы направились к Форуму. Вход на раскопки платный, но все и так прекрасно видно.

Ощущения особо не поменялись, ЖАРА-ТОЛПЫ-ДРЕВНОСТИ. По Риму наверно нужно ходить с энциклопедией подмышкой. Древности кругом, и уже на пятой перестаешь этому удивляться. Возможно гораздо интереснее бродит по Риму архитекторам, так как они все это проходили на бумаге в курсе "Истории архитектуры", а теперь появилась возможность узреть все живьем (или полуживьем в случае с развалинами).

Нагулявшись вокруг раскопок мы решили пойти в Ватикан. Пойти вдоль набережной. И это было правильное решение!

Рим открылся совсем с другой стороны. Да, те же древности, но уже вписанные в реальности современной столицы. А какие мосты! (фото чуть позже) И Тибр, какого-то невероятного изумрудного цвета!

Гуляя по потрясающей набережной мы дошли до поворота, который вел нас в Ватикан.

Итак, Ватикан.

Ватикан и есть Ватикан. В собор не ходили (были в шортах, не пускают, а шляться в штанах в +35 выше наших сил.) Толпы людей. Площадь милая. Почта была уже закрыта (для тех кто в теме). Вечерело уже, а мы прошли уже километров 15-20, да после перелета, еще ни разу не ели. Решили, на сегодня хватит. Завтра будет новый день. Новые силы и новый (относительно) Римский квартал EUR. Продолжение следует.

Добавлено: ВТ Дек 9, 2014 10:34:23

20 октября. Проснулись, позавтракали в гостинице и отправились в путь. Сели в метро у Термини и поехали прямиком до EUR. После выхода из метро сложилось впечатление, что это совсем и не Рим. Все по другому, все очень величественное, но какое-то вовсе не Римское….

Эта базилика сфотографирована на 10 мм. Машины которые вроде бы стоят перед ней на самом деле от нее в 150 метрах не меньше. Масштаб и красота здания меня очень впечатлили.

Да и квартал в целом очень интересный. Большинство туристов его не посещает из-за того, что он был отстроен по приказу Бенито Муссалини и является наследием фашистов…. но ведь и в колизее тоже не Шекспира ставили… История- это история, иногда ей гордятся, иногда нет, но оставленное наследие достойно восхищения, по чьему бы приказу оно не было создано.

И, самая изюминка квартала. (на мой взгляд естественно).

Прямо за нами дворец труда. Или, как его называют итальянцы: квадратный колизей. Очень рекомендую заценить, если будете в Риме.

Чтобы подитожить скажу, EUR лично мне очень понравился, наверно даже больше чем основной Рим (если набережную в учет не брать).

В районе обеда (а у итальянцев он поздно:) ) мы вернулись в центр. Открыли путеводитель (очень кстати плохой). Как оказалось, вчера мы почти все посмотрели…а то что не посмотрели… на реконстукции. Пол Рима в лесах:( Но кое что все же посмотреть удалось.

Пантеон.

Итальянская лестница.

И фонтаны, фонтаны, фонтаны… (фото позже).

Завтра в 15.00 у нас перелет в Марсель и пришло время подвести итоги от посящения Рима.

Шкала: 1- очень не понравилось, 5- очень понравилось.

Цены (на все кроме еды и проживания): дорого (оценка 3 )

Проживание: дорого (оценка 3)

Транспорт: не очень удобно (оценка 3)

City sightseeing: Спору нет (конечно оценка 5)

Еда: Пойдет, но на мой взгляд у нас "Итальянская кухня" вкуснее (оценка 3)

Цена на еду: Приемлемо (оценка 4)

Общее впечатление: неплохо (оценка 4)

Лучшее место- набережная Тибра.

Самое интересное здание: Дворец Труда

Итог: 3,57 из 5. Вердикт: стоит хоть раз в жизни побывать, но второй раз не поеду.

Продолжение следует…

В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела

Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 19

НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9629.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium