Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:44

В чате:0

Пользователь дня

Vavan

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Авто
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

Holms

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Июн 6, 2017 00:29:51

Я не понял, в какую руку надо плевать, но в твоем изложении дурью и желанием друг другу нагадить страдают обе стороны!


cranium

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ПН Сент 25, 2017 21:25:36

В наиближайшем будущем нам с вами предстоит стать свидетелями великого торгового пути. Я сейчас говорю про СЕВерный МОРской ПУТЬ.

Выгода при прохождении судов по этому пути очевидна, этот путь короче(быстрее), в следствии этого меньше топлива, нет дорогостоящих проходов через каналы, почти весь путь лежит в юрисдикции одного государства, а не проходит через неспокойные воды, кишащие пиратами. Мало того этот путь просто обречен стать основной экономической артерией, питающей страны Тихоокеанского региона.


Veni, vidi, vici


Holms

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 11:22:52

Экзотические экипажи даже на подготовленных судах ухитряются доводить дело до ЧП, в отнюдь не экстремальных условиях. Что будет, если этих ребят пустят на Сев-мор-путь (СМП)? А ведь пустят. СМИ захлебываются в описаниях выгод, которые СМП может принести России, кругом только и слышишь — «не опоздать, успеть, привлечь на СМП как можно большо грузов и судов». СМП, это долгосрочный проект, где надо семь раз отмерить, прежде чем что-то сделать. По идее, лучшим и самым безопасным вариантом будет перевозка грузов исключительно специализированными судами российских компаний с российскими подготовленными экипажами, с перегрузкой в Мурманске и Петропавловске-Камчатском, допуск иностранных судов для разовых проходов должен быть исключением, а не правилом. Если на СМП пустят всех желающих (а желающие будут), то очень скоро мы получим аварии, катастрофы и экологические бедствия…

Навигация только создается, движение только караваном в сопровождении ледокола. Сомневаюсь. что у судов для плавания в Сингапуры и разные Малазии есть условия для выживания экипажа в заполярье.

Видел фотки контейнеровозов с многоэтажной погрузкой контейнеров на палубе. Выгодно. Что будет с таким судном при сплошном обледенении, опасном даже для приспособленных судов?

Неужели этот путь просто обречен?

PS. Что везут из Азии понятно, ширпотреб. А с чем суда возвращаются из Европы?


Макинтош

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 11:51:33

Цитата: cranium

В наиближайшем будущем нам с вами предстоит стать свидетелями великого торгового пути. Я сейчас говорю про СЕВерный МОРской ПУТЬ. Выгода при прохождении судов по этому пути очевидна, этот путь короче(быстрее), в следствии этого меньше топлива, нет дорогостоящих проходов через каналы, почти весь путь лежит в юрисдикции одного государства, а не проходит через неспокойные воды, кишащие пиратами. Мало того этот путь просто обречен стать основной экономической артерией, питающей страны Тихоокеанского региона.

Давно был в порту Владика, Кран? Ну тебе то точно, виднее. Друзья там наверное остались, пусть поделятся объективной ситуацией с тобой. Экономическая артерия тихоокеанского региона говоришь.  Хочется верить конечно.


cranium

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 15:16:48

Не поверишь, только что вернулся. У тебя связи с этим вопросы есть? Задавай!


Veni, vidi, vici


cranium

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 15:22:32

Холмс, да-да! Если ничего не делать, то и вероятность ошибки стремится к нулю.

Я вижу при увеличении трафика по СМП оживание Русского Севера, разморозка уникальных месторождений, геополитическое усиление региона. Транспортный СМП несет нашей стране экономические и стратегические

выгоды. Российские газовозы уже совершают проходы, пока с дорогим Норвежским газом, после старта "Ямал" Российские газовозы оставят с носом других конкурентов, тем самым давая нашей стране международное преимущество и залог безбедного будущего наших внуков.


Veni, vidi, vici


Макинтош

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 15:44:15

Цитата: cranium

Не поверишь, только что вернулся. У тебя связи с этим вопросы есть? Задавай!

Считаешь ли ты Михаил что только открытая и беспошлинная торговля с этими и другими южно-азиатскими странами сделает Дальний Восток России привлекательным для бизнесменов из-за рубежа? Я имею в виду такие страны как  Япония, Китай и Южная Корея. Которые заинтересованы в этом регионе, в торговле точно.

И как ты думаешь, могут помешать внешнеполитические факторы, в настоящее время проявляющимися в виде санкций против России такими странами АТР, как Япония, Австралия, США?


Holms

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: ВТ Окт 3, 2017 21:56:49

Да! Оживление заполярья будет. Вопреки здравому смыслу опять найдутся новые Папанины и челюскинцы, мы будем их спасать и даже гордиться. Не надо забывать про вечный дефицит России — деньги и люди. Придется снова выбирать, между непригодным для жизни Севером и так и не восстановленной после войны центральной Россией. Один раз уже был сделан выбор и вместо восстановления деревень и малых городов Нечерноземья кинулись поднимать целину.

Если мы хотим уйти от нефте-газовой зависимости давайте вкладываться в людей и места их обитания, а не в места дохода олигархов, пригодные только вахтовикам!


Макинтош

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: СР Окт 4, 2017 14:08:46

Наверное опять во Владивосток укатил грузоперевозчик наш знаменитый. ))))))))))))))


Holms

Репутация:

Грузоперевозки

Добавлено: СР Окт 4, 2017 15:47:58

Оцените масштабы.

Северный морской путь пролегает через четыре моря и является кратчайшим путем из Северной Европы и Сибири в Азию. Он имеет длительную многовековую историю, но не имеет единого общепринятого маршрута. В судоходстве он определяется как «навигационно-рекомендованная трасса от Новой Земли до Берингова пролива», а Законодательством Российской Федерации — как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике», и делится на две части: западную (от Мурманска до Дудинки) и восточную (от Дудинки до Чукотки). В целом его длина составляет примерно 5600 км.


В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 22


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9567.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 29

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция