Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:52

В чате:0

Пользователь дня

Alexman

Случайное фото

Лучшее фото

Форум кириши.ру

Поболтаем
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела
Тему читают: Правила форума

« пред. след. » 113, 14, 15, 16, 17, 18, 1924
Макинтош

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 11:12:10

Цитата: Серж Кириши

Ну, что ты взъелся на чиновников и начальников своих, Мак. Они тебе ж почти как братья по разуму. Как и ты они думают прежде всего о семье, детях, родителях и друзьях. На всё остальное просто не хватает времени))

Не я один, Серж.

 

Уралвагонзавод: трудовая бедность По мнению чиновников, рабочие важнейшего оборонного предприятия !!!

В октябре 2017 года в НПО «Уралвагонзавод» резко увеличили нормы выработки для рабочих и отменили индексацию зарплат.

По времени это совпало с переводом промышленного гиганта в ведение корпорации «Ростех». Вся суть умещается в этой цитате:

«У сварщика деталь с премией в 37% раньше стоила 236 рублей, сейчас — 97 рублей вместе с премией 150%. Если мы план не выполняем, премию могут убрать. В октябре были приказы о лишении премий за невыполнение повышенной нормы. Теперь их отменили, но премию вернули не всем. Нужно еще разобраться, как именно нам начисляют оплату за выпуск деталей.

Расценок на конец октября нам не называли.

 Тех сумм зарплат, о которых говорили в руководстве УВЗ, в 60 тысяч рублей, по новым расценкам ни у кого почти нет.

 Обрубщики получили за октябрь по 30−40 тысяч, сварщики — по 20 тысяч и меньше.

Депутат гордумы Нижнего Тагила, „единоросс“ Роман Гореленко (начальник металлургического производства „Уралвагонзавода“) говорил нам, что мы много получаем и не имеем права столько получать.

 А то, что мы работаем в адских условиях, никто не учитывает?

Раньше, чтобы в 563-й цех привлечь сотрудников, предлагали квартиры. Через 5 лет работы здесь их можно было получить», — описали на условиях анонимности свое видение ситуации «Правде УрФО» рабочие указанного цеха.

Авторы статьи делают вывод о том, что увеличение норм выработки и фактическое снижение зарплат — это попытка снизить себестоимость производимых предприятием железнодорожных вагонов и цистерн (УВЗ также производит военную и специальную технику). Но при этом мысль об экономической бессмысленности такой «борьбы» не доходит. Напомним, штат «Уралвагонзавода» (УВЗ) в 2016 году состоял из примерно 30 тысяч человек.

 При средней зарплате в 30,5 тысяч рублей в месяц расходы завода на фонд оплаты труда составили 11,1 миллиарда рублей в год.

 Выручка же корпорации составила 93 миллиарда рублей.

 Не надо быть великим математиком, чтобы подсчитать долю фонда оплаты труда в общем объеме бизнеса «Уралвагонзавода» (пусть в рублевом выражении через РСБУ) — это 12%. Гораздо более значимы для предприятия цены на металл, например. Но даже при этом завод добился прироста выручки в 70% при росте себестоимости всего на 26%. Кроме того, не стоит забывать, что 65% продукции УВЗ было экспортировано за твердую валюту. Тогда в чем смысл доводить рабочих до белого каления идиотскими нормативами и фактически инициировать начавшуюся в ряде цехов «итальянскую забастовку»? Если так нужно добиться снижения себестоимости производимых вагонов, цистерн и платформ, то проще проредить штат, увеличив зарплату оставшимся. Как показывает опыт западных машиностроительных компаний, это более рациональный путь. Однако у нас он невозможен. У предприятия есть обязательства перед Свердловской областью и правительством РФ по сохранению числа рабочих мест, есть коллективный договор с профсоюзами (курируются также через администрации). Медленное, ползучее сокращение штатов не приводит к повышению зарплат у остающихся, что никак не влияет на их мотивацию. Более того, размеры оплаты труда даже урезаются, как видим.

 Глобально у УВЗ есть две проблемы.

Первая — государственная корпорация опутана кредитами, которые частично или полностью были выведены в западные офшоры.

 На конец 2016 года общая задолженность «Уралвагонзавода» составила 276 миллиардов рублей (почти три годовых выручки!).

 Вторая — завод рассчитан на выпуск в год до 25−30 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава (на самом деле даже больше — до 40 тысяч).

Тогда как в 2015 году УВЗ произвел менее 3 тысяч вагонов всех типов, в 2016 году — 7,2 тысячи вагонов, а в 2017 году планируется выпустить 14,5 тысяч (сколько из них будет продано — отдельный вопрос). С учетом того, что продукция УВЗ критически зависит от спроса на рынке, часть персонала периодически отправляется в частично оплачиваемые отпуска. Такая схема может существовать как угодно долго, но всегда включает в себя две составляющих: избыточный штат с относительно низкими зарплатами (они делают вид, что платят, а мы — что работаем) и перманентную государственную финансовую помощь. Поскольку УВЗ теперь находится у «Ростеха», то можно ожидать в ближайшем будущем дальнейшего роста долговой нагрузки концерна при продолжающихся скандалах с рабочими. По-другому не умеют.

Развивать машиностроение в РФ с таким комплексом проблем даже при государственных финансовых вливаниях невозможно. Поэтому предприятие (даже такое крупное) неустанно деградирует, что выливается в заметный брак продукции. Например, в 2006—2011 годах брак по литью на УВЗ составлял в среднем 40−50%, то же самое повторялось в 2016 году. Дело дошло до того, что РЖД, один из важных контрагентов УВЗ, столкнувшись с массовым браком литья в деталях тележек грузовых вагонов, в 2015 году потребовал поставлять импортное литье.

Что в конечном итоге получается: предприятие с раздутыми сверх нормы (по нынешним временам) в 2−3 раза штатами низкооплачиваемых рабочих, инженеров и конструкторов. Абсолютное большинство из которых никак не мотивировано на ответственный труд. Плюс малокомпетентное руководство и менеджмент, провалы которого прикрываются вливаниями финансовой помощи как из государственных банков и бюджета (градообразующий завод!), так и коммерческих кредитов. Вечно такой «автоваз» продолжаться не сможет…

http://svpressa.ru/blogs/article/186445/


Серж Кириши

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 13:01:10

"Уралвагонзавод содержит целый ряд уникальных для Нижнего Тагила и региона социальных объектов: Дворец ледового спорта, Дворец водного спорта, стадион, спортивный зал, лыжная база, Дворец культуры имени И.В. Окунева, базы отдыха. Ежегодно в обслуживание этих объектов вкладываются миллионы рублей.

К мероприятиям по социальной защите также относятся: дотация на питание в столовых, негосударственное пенсионное обеспечение, субсидии для молодых семей, улучшающих жилищные условия, социальная поддержка и защита неработающих пенсионеров, оказание материальной помощи к отпуску, на зубопротезирование, молодым работникам, вступающим в брак впервые, и другие программы.

Ежегодно несколько тысяч работников Уралвагонзавода поправляют здоровье в санатории-профилактории «Пихтовые горы» и в здравницах России и Урала. Дети работников предприятия в летнее время отдыхают как в «Пихтовых горах», так и городских лагерях. По желанию уралвагонзаводцев организуются заезды «Мать и дитя».

В спортивных мероприятиях ежегодно принимает участие более 17 тысяч человек.

""Уралвагонзавод — социально ориентированное предприятие. На протяжении многих лет промышленный гигант и учебные заведения района связывают партнерские отношения, цель которых — создание условий для гармоничного воспитания подрастающего поколения и развитие системы образования в городе. Уралвагонзавод выделяет школам района средства на проведение ремонта, для участия одаренных детей в различных конкурсах и олимпиадах. Также благодаря УВЗ в каждом учебном заведении появилась мультимедийная техника.

Деятельность Уралвагонзавода в системе социального партнерства признана лучшей по итогам конкурса, проведенного Министерством промышленности и торговли, Союзом машиностроителей России и Всероссийским профсоюзом работников оборонной промышленности."

-------------------------------------------------- ---------

не кажется ли тебе, Мак, что твоя "свободная пресса" несколько несвободна?

Такую мрачную картину нарисовала. Мне право даже и неловко как-то со своей копипастой с сайта УВЗ


Все что Вы написали — это «сферический конь в вакууме» и не имеет отношения к реальной жизни.


Макинтош

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 13:31:13

Цитата: Серж Кириши

не кажется ли тебе, Мак, что твоя "свободная пресса" несколько несвободна? Такую мрачную картину нарисовала. Мне право даже и неловко как-то со своей копипастой с сайта УВЗ

Я не гарантирую что это истина. Многое что пишут даже по многим сайтам в инете это естественно не гарант реальности и тем паче правды, встречал уже такие статьи в последнее время неоднократно!! Дыма без огня не бывает. НО, не уверен что это покажут по центральным каналам ТВ, так как весь российский народ ещё помнит Холманского и его выступление! Мол МЫ с МУЖИКАМИ если понадобится выйдем за ПРЕЗИДЕНТА и за свою СТАБИЛЬНОСТЬ и отстоим. И если даже у таких людей работников завода и я бы сказал яростно поддерживающих президента всё не так отрадно как хотелось?? тогда что говорить о других. Спокойны пока могут только работники нефти и газа пожалуй, логически. ( Я не припомню ещё чтобы с 2000 года ( на моей памяти) у этих производств и их обслуживающего и добывающего персонала был кризис и задержки зарплаты.


птицын

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 16:31:18

Цитата: Зенитка

У тебя эта тетка висит в распечатанном виде над кроватью?__ Ну,или, ходя бы скачана на рабочий стол??

Хе-хе. В который раз уже тебе напоминаю, много будешь знать, очень скоро увидешь этот " стандарт красоты" в зеркале.

 

Цитата: Зенитка

Словам Немцова внимать опасно..Он плохо кончил..

" Все там будем " (с)

" Уж лучше чем от водки или простуд" (с)

 

 

Цитата: Серж Кириши

пс всё потому, что вы не способны жить по закону

Кто это " вы"?

 За себя говори.

 

Цитата: Серж Кириши

А Христа

 

Тоже не " панацея". 

 

 В 1905 году православные несли петицию к " помазанникиу божьему", с его портретами и иконами, совершенно мирная была демонстрация под руководством попа Гапона,с экономическими требованиями.

 

Другие православные их за это расстреляли почему-то.

 

https://www.youtube.com/watch?v=igBbfTKPCxw

 

Это послужило началом первой русской революции.

 

 

Цитата: Серж Кириши

с сайта УВЗ

На сайте УВЗ, однако, инфа может  пятилетку не обновляться.

А это, последние местные новости:

 

"…Профсоюз «Солидарность» заявил об отсутствии индексации зарплат в сентябре на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле.

 В прошлом году, по данным профоргов, сотрудникам была повышена оплата труда, но в 2017 году пока «увеличение довольствия» не проводилось.

 

Кроме того, на предприятии после производственного конфликта, связанного с повышением норм выработки при фактическом снижении расценок на выпуск деталей, меняются и подходы к оплате труда.

По данным «Солидарности», в октябре норма выработки восстановлена, но оплата изготовления деталей осталась на низком уровне, в результате чего персонал теряет в зарплате.

По мнению независимых экспертов вагоностроительной отрасли, с приходом «Ростеха» к управлению корпорацией «Уралвагонзавод» на предприятии затянулся переходный период, а попытка экономить на персонале может свидетельствовать о фактическом исчерпании резервов для уменьшения себестоимости продукции и негативно отразиться на ее качестве.

 У рабочих довод единственный — решить проблему через суд, пишет pravdaurfo.ru…" (.с)

 

 

"…Пытаясь разобраться в ситуации, сотрудники «Уралвагонзавода» на протяжении октября направляли личные обращения к руководству предприятия. Так, мастер литейного корпуса Александр Иванов попробовал через первичку «Оборонпрофа» передать гендиректору УВЗ Александру Потапову письмо с описанием ситуации в цехах. Однако председатель организации, депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Лутохин, по словам рабочего, отказал. В обращении к руководству завода сотрудник подробно описал снижение расценок на изготовление деталей и другие мероприятия, которые негативно сказываются на качестве продукции.

«У нас стоит дробеочистное оборудование. Нужно проводить очистку деталей от техпригара и окалины. Сейчас, когда снизили расценки, люди абстрагируются от этого. Непонятно, куда потрачены государственные деньги, направленные на модернизацию. Немецкое оборудование не внедрено. Я хотел задать вопросы на эти темы Потапову, но служба безопасности не дала мне пройти в зал во время встречи с ним профсоюза в октябре. В конце октября, видимо, до тех пор, пока все не уляжется, предлагали на месяц перейти поработать в исправительную колонию, налаживать там производство», — поделился личным видением происходящего Александр Иванов…" (с)

 

 

http://www.v-tagile.ru/novosti…soyuz-grozit-korporatsii-sudom

 

 


Серж Кириши

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 18:51:45

Ок, начнем разбираться.

"Президент России В. В. Путин 23 ноября 2007 года подписал федеральный закон о создании государственной корпорации «Ростехнологии», который Госдума приняла 9 ноября.

Всего в 2009 году госкорпорации было передано на баланс 437 предприятий. Их общий убыток составлял 630 млрд руб. 30 % этих предприятий находилось в предкризисном и кризисном состоянии, 28 — в стадии банкротства, 17 предприятий не осуществляли хозяйственную деятельность, а 27 частично утратили имущество либо имели значительный риск его утраты. Руководители ряда предприятий, вошедших в «Ростех», конфликтовали друг с другом. К моменту приобретения «Рособоронэкспортом», который позднее вошёл в состав «Ростехнологий», контрольного пакета акций ВСМПО-АВИСМА в 2006 году предприятие находилось в кризисном состоянии из-за конфликта акционеров. В октябре 2005 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приостановила торги обыкновенными акциями предприятия на биржах РТС и на ММВБ.

В состав Ростеха входит более 700 организаций.

Организации Корпорации, относящиеся к промышленным активам, занимают в Российской Федерации доминирующее положение в производстве следующих видов продукции:

вертолёты военного и гражданского назначения;

авиационные двигатели, авиационные агрегаты и приборы,

бортовое радиоэлектронное оборудование, парашютные системы;

оперативно-тактические ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня;

комплексы ПВО ближнего действия;

стрелковое оружие и средства ближнего боя;

боеприпасы и пиротехническая продукция;

оптико-механические и оптико-электронные приборы;

автоматизированные системы управления, средства связи, радиотехнической и радиолокационной разведки, радиоэлектронного противодействия системам связи и управления;

системы и средства шифровальной техники;

техника радиоэлектронной борьбы и средства государственного опознавания;

изделия электронной компонентной базы и электровакуумные приборы;

грузовые автомобили;

легковые автомобили.

К основным видам деятельности организаций Корпорации относятся :

промышленное производство;

научные исследования и разработки.

В сфере деятельности организаций Корпорации находятся:

разработка, производство и модернизация вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ);

послепродажное обслуживание, ремонт и утилизация ВВСТ;

разработка, производство и сервисное обслуживание промышленной продукции гражданского назначения.

Федеральным законом О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» декларируется, что основная цель корпорации — «содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путём обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций — разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции, организаций, в которых Корпорация в силу преобладающего участия в их уставных капиталах в соответствии с заключенными между ними договорами или иным образом имеет возможность влиять на принимаемые этими организациями решения (далее — организации Корпорации), путём привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс, а также участия в социальных и иных общественно значимых проектах в интересах государства и общества в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации»."

-----------------------------

Имеем. Ростех ужаснулся перевыполнению плана некоторых работников на 500% . (поработали бы сами 1 день) .

Рабочие пока отстояли расценки (вроде бы).


Все что Вы написали — это «сферический конь в вакууме» и не имеет отношения к реальной жизни.


Серж Кириши

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 19:25:46

В то же время, по данным экспертов, при дефиците подвижного состава на рынке в последние 3 года наблюдается рост цен на грузовые вагоны. При этом вагоны УВЗ уступают по цене продукции «Тихвинского вагоностроительного завода», который входит в НПК «Объединенная вагонная компания». Последняя занимает основную долю на рынке производства вагонов в России. По данным экспертов, по итогам 8 месяцев 2017 года в стране произведено 34 233 единицы подвижного состава, из которых на НПК «ОВК» приходится 11 847, на УВЗ — 9 822.

«По моим данным, УВЗ по цене вагона примерно на 300 тысяч уступает тихвинскому заводу. Но тут есть принципиальная разница, тихвинский работает на себя, а УВЗ — на рынок. По уровню качества техника УВЗ и ОВК почти не отличается. Другой вопрос, что лидерства у УВЗ уже нет. При тех мощностях, которые «Уралвагонзавод» имеет, и той загруженности, которую заявляет, на мой взгляд, это для предприятия крах. УВЗ может выпускать до 40-50 тысяч вагонов. При 14,5 тысячи либо надо продолжать процедуру сокращения, либо снижать себестоимость"

-------------------

Тихвинский ВЗ цуко снижает расценки. Ату его, Мак

Последний раз редактировалось: ВС Ноя 19, 2017 19:30:40, Всего редактировалось: 1 раз

Все что Вы написали — это «сферический конь в вакууме» и не имеет отношения к реальной жизни.


Макинтош

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 19:30:29

Цитата: Серж Кириши

Ок, начнем разбираться. "Президент России В. В. Путин 23 ноября 2007 года подписал федеральный закон о создании государственной корпорации «Ростехнологии», который Госдума приняла 9 ноября. Всего в 2009 году госкорпорации было передано на баланс 437 предприятий. Их общий убыток составлял 630 млрд руб. 30 % этих предприятий находилось в предкризисном и кризисном состоянии, 28 — в стадии банкротства, 17 предприятий не осуществляли хозяйственную деятельность, а 27 частично утратили имущество либо имели значительный риск его утраты. Руководители ряда предприятий, вошедших в «Ростех», конфликтовали друг с другом. К моменту приобретения «Рособоронэкспортом», который позднее вошёл в состав «Ростехнологий», контрольного пакета акций ВСМПО-АВИСМА в 2006 году предприятие находилось в кризисном состоянии из-за конфликта акционеров. В октябре 2005 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приостановила торги обыкновенными акциями предприятия на биржах РТС и на ММВБ.

Серж, я прочитал. Нудно, долго, ну да ладно. Ты попроще для меня чайника напиши….. чтобы я понял. Виноваты работяги или их руководители? Что в основе то? Лично ты то как думаешь? То что Путин приказы и распоряжения только для процветания производства отдаёт я давно уже понял, лет 17 уже. И что он всех переиграл….тоже. То что некоторые чиновники его не слушают, это уже всем россиянам известно.


Серж Кириши

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ВС Ноя 19, 2017 19:34:49

Уже ответил выше: Тихвинский ВЗ виноват))


Все что Вы написали — это «сферический конь в вакууме» и не имеет отношения к реальной жизни.


Макинтош

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ПН Ноя 20, 2017 09:24:12

Тихвинский вагонозавод……. Это тоже самое как сказать что в том что траншея выкопана не в том совершенно месте где будут прокладывать трубопровод, виноват экскаватор. Самое прикольное что люди смотрю согласны. 😀


Серж Кириши

Репутация:

Где кто работает

Добавлено: ПН Ноя 20, 2017 10:11:05

Какой ещё экскаватор, Мак? Ты, что реально не можешь себе представить даже вероятность низкой конкурентоспособности одного предприятия по сравнению с другим. Может ли КПД Тихвинского ВСЗ быть выше УВЗ. Думаю, да.

----------------------------------------

так может сам экскаваторщик виноват, что его траншея не там, не так выкопана…

Вагон, же, колесики имеет, в отличие от траншеи.


Все что Вы написали — это «сферический конь в вакууме» и не имеет отношения к реальной жизни.


« пред. след. » 113, 14, 15, 16, 17, 18, 1924
В раздел: Разделы форума » Список тем данного раздела


Активность пользователей

Тему читают:

Форум читают: , гостей: 31


НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9746.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alex_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 27

Copyright © 1997-2020 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2020 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция