Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:27

В чате:0

Пользователь дня

Света

Случайное фото

Лучшее фото

Новости
11.04.2001После запрета на ввоз мяса из-за рубежа увеличился объем производства на областных птицефабриках. По сравнению с прошлым годом, за три месяца здесь реализовано на 1 тысячу тонн мяса птицы больше, чем год назад, хотя платежеспособность населения не стала выше.
Просто вместо говядины и свинины, значительная часть которой поставлялась из-за границы, покупатели стали отдавать предпочтение мясу птицы. Об этом сказал директор ассоциации "Леноблптицепром", объединяющей областные птицефабрики, Арарат Гишян. По его словам, за три месяца произведено около 460 миллионов яиц и 14 тысяч тонн мяса. Успешно развиваются такие объединения как "Синявинская", "Северная", "Роскар", "Ударник", "Заводская".
Великий Пост, по наблюдению руководителей птицеводческих хозяйств, не очень уменьшил спрос на их продукцию, зато перед Пасхой объем реализации яиц заметно увеличивается. Но ажиотажа быть не должно, областные птицефабрики ежедневно производят 5 миллионов яиц, полностью обеспечивая регион своей продукцией.
11.04.2001В ноябре нынешнего года Кингисеппский стекольный завод начнет выпуск бутылок. Мощность первой очереди предприятия составит 270 миллионов штук в год.
Стеклотара пойдет на нужды отечественных производителей спиртных напитков и пива. Будет смонтирована линия по выдувке светлого, а затем – и темного, стекла.
В минувшую пятницу строительство нового производства посетил губернатор Валерий Сердюков. Как показал осмотр производства, окончание работ по монтажу первой очереди предприятия завершится в октябре-ноябре.
Уставной капитал нового стекольного завода - 2,5 миллиона долларов, он обеспечен оборудованием по производству стеклопосуды, которое уже закуплено. Планируется, что окупаемость наступит через пять лет после начала работы. Общий объем инвестиций, предполагающий дальнейшее развитие производства, составляет 20 миллионов долларов. Сейчас поднимается вопрос использования в производстве сырья из Ленобласти, в частности, Пикалевского “Глинозема”.
10.04.200160 лет останки младшего лейтенанта Николая Кузьмича Гапеева пролежали в обломках боевой машины МИГ-3 в Киришских болотах. Последний бой летчика состоялся всего через месяц после начала войны – он погиб при прикрытии важных промышленных центров Ленинградской области – Волховской ГРЭС и железнодорожной станции Кириши в июле 1941 года…

Обломки самолета младшего лейтенанта Гапеева были обнаружены в районе урочища Липовик Киришского района в марте 2001 года поисковым отрядом "Аверс". Поднимать машину начали сразу как сошел снег, но обгоревший самолет с номерным знаком "Агрегат №4558" настолько сильно ушел в болото, что только когда глубина раскопа превысила 7 метров, поисковики обнаружили останки летчика.
Парашют сильно обгорел, по-видимому пилот был уже мертв, когда крылатая машина рухнула в Киришские болота. Кроме комсомольского билета №4175276, выданного политотделом 148 истребительного авиаполка, 23-летний летчик Николай Кузьмич Гапеев имел при себе письмо от жены Раисы, отправленное еще до начала войны из города Бугуруслана Чкаловской (теперь – Оренбургской) области, записную книжку, пропуск на аэродром и квитанцию почтового перевода на 150 рублей, полученного 16 июня 1941 года, то есть за шесть дней до войны…
Сейчас Фонд поисковых отрядов Ленинградской области надеется обнаружить родственников младшего лейтенанта Гапаева, останки пилота будут захоронены с воинскими почестями в канун праздника Победы 8 мая 2001 года в городе Кириши.
10.04.2001Впервые о планах создания недорогой машины для Восточной Европы корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал еще в прошлом году вице-президент фирмы Жорж Дуэн. Но рассказал тогда очень мало. Было известно только, что это микролитражка, цена ее «скорее всего» не превысит $5 тыс., а местом сборки будет румынский завод фирмы Dacia, два года назад купленной Renault.
Вчера, как сообщило Reuters, французы решили собирать новую машину не только в Румынии, но и в России, а конкретнее, в Москве. Производство начнется во втором квартале 2004 года на заводе «Автофрамос», расположенном на бывшей территории «Москвича». Преимущества этого выбора очевидны – местная сборка позволит избежать таможенных пошлин.
У «Автофрамоса», являющегося совместным предприятием Renault и правительства города Москвы, сложная судьба. Французы вложили в него уже порядка $80 млн, но до последнего времени никак не могли определиться, что же он будет выпускать. Вначале речь шла о Renault-19. Но 19-я – модель довольно старенькая, во Франции ее уже давно не делают, и в конечном итоге на нее решили не ставить. Следующим кандидатом была Renault Megane, наследница 19-й. Эта, наоборот, вполне современна, но стоит далеко за 10 тыс. Третьим вариантом стал Renault Clio Symbol. Clio – хорошо известная в Европе микролитражка-хетчбэк. Специально для «третьих стран», в которых особой любовью пользуются седаны, ей приделали багажник. В таком виде ее собирают в Турции и («отверточно», разумеется) на «Автофрамосе». «Символ», при цене от $8,5 тыс., покупают, в общем, неплохо (за прошлый год в России было продано 3 тыс. Renault, в основном «Символы»), но на массовый автомобиль он явно не тянет. Дороговат и маловат. подробнее...
09.04.2001С введением гидрокрекинга на НПЗ "Киришинефтеоргсинтез" мощность завода вырастет с 18 до 22 млн тонн нефтепродуктов в год. Об этом корреспонденту ИА "Росбалт" сообщили в пресс-службе ОАО "Сургутнефтегаз", в холдинг которого входит Киришский НПЗ. По данным нефтяной компании, ввод гидрокрекинга намечен на 2004 год. Данный проект позволит увеличить выход светлых нефтепродуктов с предприятия с 46% до 62%. При этом производство бензина увеличится на 470 тыс. тонн, керосина - на 950 тыс. тонн, дизтоплива - на 2 млн 114 тыс. тонн. Стоимость проекта составляет около 800 млн долл.
По информации "Сургутнефтегаза", после окончания строительства гидрокрекинга на базе Киришского НПЗ начнется реализация следующего проекта по введению каталитического крекинга. Стоимость этого проекта порядка 400-500 млн долларов. Кроме того, рассматривается возможность строительства второй очереди глубокой переработки нефти с широким внедрением процессов нефтехимии, стоимостью около 300 млн долларов.

Параллельно со строительством гидрокрекинга будет реализовываться проект создания терминала по перевалке светлых нефтепродуктов в бухте Батарейная, на южном берегу Финского залива. Стоимость первой очереди - 320 млн долларов, общая стоимость проекта - 600 млн долларов.
08.04.2001По графику идет строительство Балтийской трубопроводной системы. В настоящее время строительная компания "Ленимс" приступила к работам по оборудованию стартовой шахты перехода БТС под Невой. На эти работы будет потрачено около 30 млн. рублей, а завершить строительство тоннеля планируется в октябре.
Строительная компания "Ленимс" приступила к работам по оборудованию стартовой шахты перехода под Невой Балтийской трубопроводной системы (БТС). Руководитель проекта БТС Юрий Соколов сообщил, что компания "Ленимс", выигравшая тендер по 5-му лоту "Переход под Невой", недавно подписала контракт с компанией "Транснефть", которая и выделила 30 млн. рублей для реализации этого проекта. Кроме этого, "Транснефть" оплатит поставку "Ленимсу" германского оборудования для шахтовой проходки будущего тоннеля. Все работы по строительству тоннеля под Невой планируется за вершить к 5 октября.
Напомним, что "Транснефть" также инвестирует строительство жилья для персонала, водопровода и очистных сооружений в Приморске. А в дальнейших планах "Транснефти" - привлечение на основное строительство Ленинградской области кредита в размере 115 млн. долларов.
07.04.2001 Как сообщили в пятницу РИА "Новости" в пресс-службе ГУВД, тайник был обнаружен накануне опергруппой 11-го отдела Управления уголовного розыска в районе Синявинских высот. В вырытой в земле яме находились 32 кг тротила, 7 гранат РГ-33, 4 гранаты Ф-1 и 4 тыс 700 штук патронов различного калибра.
В пресс-службе добавили, что боеприпасы уничтожены на месте.
По данному факту ведется расследование.
06.04.200130 марта в здании администрации МО "Киришский район" работала городская консультация по теме "Устойчивое развитие города Кириши". Консультация проводилась в рамках проекта Центра ООН по населенным пунктам (Хабитат) "Устойчивое развитие населенных пунктов Ленинградской области". Для участия в консультации приглашались представители муниципалитета МО "Киришский район", представители федеральных органов в Киришском районе, предприниматели, представители прессы и общественности.
Среди первоочередных программ по устойчивому развитию города Кириши были обозначены:
1.Программа "Обеспечение гендерного баланса для устойчивого развития г. Кириши".
2.Программа "Экология и онкология города Кириши как типичного города нефтепереработки".
Экологическая обстановка в городе оценивается как сложная. Материалы, подготовленные институтом Урбанистики (г.Санкт-Петербург), процитируем буквально:
"Город Кириши занимает первое место в области по выбросам в атмосферу от стационарных источников (42% от валовых выбросов в области), причём в их составе присутствуют такие высокотоксичные компоненты, как пятиокись ванадия, летучие органические соединения и диоксид серы. По-видимому, в выбросах содержаться и диоксины, хотя их содержание в атмосфере никогда не определялось.
Река Волхов - одна из наиболее загрязненных рек Ленинградской области (IV класс загрязненности), тем не менее, она является основным источником водоснабжения.
Почвы в городе загрязнены тяжелыми металлами, в то же время в санитарно-защитной зоне находятся огороды, продукция которых используется местным населением.
Таким образом, следует признать, что современное состояние окружающей среды в городе не способствует его устойчивому развитию.
Уровень общей заболеваемости населения города почти в 1,5 раза превышает средний показатель по области. Отмечается высокий уровень онкологических заболеваний и большое число врожденных аномалий у детей в возрасте до 14 лет. Все это свидетельствует об экологическом неблагополучии и необходимости принятия срочных мер по исправлению сложившейся ситуации.
Одной из первоочередных мер, должно быть, проведение медико-экологических исследований, предпринятых с целью выяснения причин повышенной онкологической заболеваемости в городе (точные причины этого явления не ясны и никто этим вопросом детально не занимался.- Прим. ред.).
С этой целью в рамках Программы устойчивого развития города Кириши предлагается разработать Программу "Онкология и экология в г. Кириши как типичного города нефтепереработки". Программа будет посвящена выявлению причинно-следственных связей по общей заболеваемости населения.
В случае ее успешной разработки, полученный опыт может быть передан другим аналогичным городам - центрам нефтеперерабатывающей промышленности.
К числу приоритетных можно отнести две подпрограммы:
1."Медико-экологическое исследование причин повышенной онкологической заболеваемости киришан". (Цель разработки - выяснение причин данных заболеваний и разработка рекомендаций по их устранению. Планируется, что должны быть найдены и объяснены причины повышенной онкологической заболеваемости населения в г.Кириши, и предложены меры по их смягчению и устранению).
2."Зеленые легкие г. Кириши". (Инвестиционный проект направлен на создание экологического природно-оздоровительного комплекса, расположенного вдоль набережной реки Волхов).
Эти подпрограммы предполагается выполнить в качестве первоочередных в течение 2-х лет (с начала финансирования)".
Во время состоявшейся дискуссии было проведено заинтересованное обсуждение экологической программы. Участниками дискуссии отмечена целесообразность развития данной программы. Представители КИНЕФ настаивали на более корректном изменении формулировки названия программы (а именно, заменить слова "типичном городе нефтепереработки", словами "крупного теплоэнергетического центра"; и на смещении акцента в данной программе на экологию). В частности, можно отметить, что "ванадиевый след" - отслеживается в выбросах ГРЭС-19. Большинство членов Рабочей Группы согласились с такой постановкой вопроса: после всестороннего экологического обследования приступить, в случае необходимости, к разработке аспекта охраны здоровья.
В качестве приоритетных рабочая Группа обозначила следующие задачи:
* Координация администрацией МО "Киришский район" всех экологических обследований, проводимых предприятиями района (с учетом предстоящих экологических работ в рамках строительства комплекса по углубленной переработке нефти и стекольного завода), для чего регулярно проводить встречи природоохранных федеральных и муниципальных служб и предприятий;
* Проведение экологического обследования территории, в том числе - разработку сводного проекта предельно-допустимых выбросов для города Кириши. (В докладе были приведены данные Госкомприроды за 1998 год. Статистические данные, основанные на медико-экологических исследованиях, - на сегодняшний день не систематизированы. - Прим.ред.).
* Признана необходимость активизации общественности для решения проблемы создания парка в городе.
06.04.2001В болоте в районе урочища Липовик Киришкого района Ленинградской области поисковым отрядом "Аверс" в марте была обнаружена "крылатая машина" МИГ, по всей видимости, сгоревшая в воздушном бою летом 1942 года – куски обшивки самолета были покрашены в камуфляжный, защитный цвет.
В первые поездки топором и пилой поисковики вырубали и вырезали лед, покрывавший воронку, ведрами выкачивали воду, вырубали глинистую жижу из заплывшей ямы. И только когда глубина раскопа достигла 6 метров, а ширина воронки превысила десять, показались первые печальные находки – авиационный пулемет ШКАС, искареженные части бортовых конструкций с бирками: "Завод №1. Агрегат №4558", кислородный болон, крючки от парашюта и обрывки обгорелой гимнастерки, на которой сохранились летные петлицы с кубиками младшего лейтенанта.
Еще не поднят двигатель самолета, номер которого, надеются ребята, поможет в предстоящей кропотливой работе с архивами. Но в любом случае поисковики уверены, что смогут установить и это имя Великой Отечественной войны.
06.04.2001Распоряжением Губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова (№94-рг от 06.03.2001 г.) контроль за содержанием и обустройством всех автомобильных трасс федерального значения, проходящих по территории области ("Россия", "Кола", дороги Санкт-Петербург – Псков, Выборг, Сортавала, Нарва; Вологда – Новая Ладога и Лодейное Поле – Вытегра), поручен вице-губернаторам областного правительства.
4 апреля совещание со всеми заинтересованными службами по развитию автодороги "Санкт-Петербург – Псков" провел вице-губернатор Ленинградской области Иван Григорьев.
Казалось бы, что может быть проще – полоса асфальта на многие километры, довольно прочное, неприхотливое "изобретение", разве что зимой требующее очистки от снега и льда. Однако так может думать только обыватель, наблюдающий дорогу из окна автобуса или автомобиля. Двойное бетонно-асфальтовое покрытие, бесконечные, ежегодно обновляемые полосы разметки, капитальный и текущий ремонт полотна, отбойные брусы, остановки, дорожные знаки, канавы водоотводов. Да еще и зоны торговли, сооружения, реклама на дорогах, аварийность трасс и даже эстетическое состояние придорожных зон – обо всем болит голова у "дорожных опекунов".
Тракт из Санкт-Петербурга во Псков и дальше по киевскому направлению строился в XIX веке в течении 50 лет. Асфальтовое покрытие впервые появилось на дороге в 1926 году, и свой современный вид трасса приобрела в середине 50-х годов. Протяженность автодороги по Ленинградской области составляет 147 километров, нагрузка – летом 16 тысяч автомобилей в сутки, максимальная – до 22 тысяч "путешественников". Больший поток пропускают только магистрали "Россия" (Санкт-Петербург – Москва) и "Кола" (Санкт-Петербург – Мурманск).
Специалисты признают, что состояние дорожного полотна на трассе "Санкт-Петербург – Псков – Киев" в Ленинградской области действительно самое хорошее. Однако и сложностей, и проблем с дорогой у всех хватает. На придорожные территории бесконтрольно вывозится городской, дачный и промышленный хлам, вдоль шоссе на глазах "растет самострой" типа "хибара на курьих ножках", хозяин которой потихоньку приторговывает "товарами в дорогу". Не везде решен вопрос с освещением пути, тяжелый транзитный транспорт, проходящий через Лугу (объездной дороги вокруг города пока не существует), разбивает центральные городские улицы. Где-то не хватает светофора, а значит и безопасности, да и вид из окна – неопрятные домики и кривые заборы – не всегда радует глаз.
Каждый отвечает за свое: Управление автомобильных дорог – за состояние трассы, комитет по архитектуре – за внешний вид придорожных строений, ГИБДД – за безопасность, Госсанэпиднадзор – за соблюдение санитарных и гигиенических правил при торговле, организации питания в охранной полосе, администрации волостей – за свои подшефные территории, администрация района – за все муниципальное образование. В итоге, дорога выглядит неухоженной и унылой.
"А у нашей трассы должно быть собственное лицо. Работы действительно много. И сегодня мы говорим о координации. Воз слишком велик, чтобы тащить его кому-то одному. Но главное, что многое сегодня пущено на самотек. Службами не проводится системный постоянный контроль, и поэтому ветшает дорожное хозяйство, растут свалки и несанкционированная торговля. Поздно начинать тяжбу с владельцем самостроя, когда уже сооружается крыша. Глава волости должен знать, что происходит в каждом дворе вдоль трассы – с кого придется взыскать штраф, а кому необходимо помочь, если забор или фасад не ремонтируется многие годы", - так обозначил главные недостатки вице-губернатор Ленинградской области Иван Григорьев – "дорожный комитет действительно обладает ограниченными средствами, но придорожная торговля весьма прибыльное дело, и совершенно справедливо, если частью прибыли она поделится с трассой, которая ее кормит. От дорожных служб не требуется ничего невозможного – только лишь ответственно и добро!
совестно выполнять собственные обязанности".
Руководители служб и предприятий вынуждены были признать обоснованность требований. В 2001 году на поверхностную обработку автодороги "Санкт-Петербург – Псков" планируется направить 50 миллионов рублей, будут заменены 18 километров барьерных ограждений, 100 миллионов рублей выделено Росавтодором на строительство первой очереди объездной дороги вокруг города Луга (в настоящее время разрабатывается инженерный проект, плановые сроки строительства определены 2005 годом, общая стоимость – 2900 миллионов рублей). Кроме того, ежегодную разметку всех федеральных трасс Ленинградской области управление автомобильных дорог "Северо-Запад" пообещало в этом году завершить в срок – к 25 мая (в 2000 году работы затянулись до середины лета), и на каникулы дети поедут по свеженьким безопасным трассам.
06.04.2001ОАО "Сургутнефтегаз" разворачивает поисковые и разведочное работы в Кондинском районе на новых участках, лицензии на которые приобретены в марте прошлого года.
К настоящему времени уже построено три площадки для установки буровых станков, завезены необходимые материалы, заканчивается перевозка буровых установок.
В этом году планируется построить 4 поисково-разведочные скважины, провести большой объем сейсморазведочных работ. Более масштабные геологоразведочные работы будут развернуты на основании данных сейсморазведки, которые планируется получить к концу 2001 года. Уже в 2002 году объем поисково-разведочных работ на Кондинском, Чапровском и Западно-Эргинском участках достигнет около 9 тысяч метров поисково-разведочных скважин, - сообщает пресс-служба ОАО "Сургутнефтегаз".
05.04.2001На киришском нефтеперерабатывающем заводе досрочно выполнены технические задания на проектирование складского хозяйства для завода глубокой переработки нефти.
На счета предприятия в феврале поступило более 26 миллионов долларов от экспорта нефтепродуктов.
В марте КИНЕФ переработал 1 миллион 359,4 тысяч тонн нефти.
05.04.2001В I квартале 2001 года ОАО "Сургутнефтегаз" увеличило объемы добычи нефти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 660 тыс. т. (105.8%) до 10.445 млн. т. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Так, объемы бурения составили 558.1 тыс. м, или 102% к объемам бурения за I квартал 2000 года. В том числе, объемы поисково-разведочного бурения составили 58.5 тыс. м., что почти на 6 тыс. м. больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года введено в эксплуатацию 187 новых скважин (в прошлом году ? 166). Среднедействующий фонд скважин на конец квартала составил 14478 единиц.
05.04.2001Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков подписал закон о внесении изменений в областной бюджет на 2001 год, в соответствии с которым доходы и расходы бюджета увеличены на 63,2 млн. рублей. После корректировки бюджета его доходы должны составить 5 млрд. 979,7 млн. рублей, расходы - 6 млрд. 228,5 млн. рублей.
Предельный размер дефицита сохранен на уровне 248,8 млн рублей (4,2% от доходов). По словам представителя пресс-службы, пересмотр бюджета стал возможен благодаря поступлению в первом квартале дополнительных доходов. По оперативным данным, в январе-марте доходы консолидированного бюджета области превысили план на этот период на 15%. Дополнительные доходы бюджета областные власти намерены направить на финансирование муниципальных образований.
04.04.2001Наступает самое вирусоопасное время. По неизвестной причине самые тяжёлые и разрушительные эпидемии компьютерных вирусов происходили в период с середины весны до начала лета. Достаточно вспомнить историю последних лет, чтобы убедиться в этом.

На весну 1999 года пришлось сразу две крупные эпидемии. В конце марта появился первый широкоизвестный почтовый вирус - "Мелисса". До сих пор он остаётся непревзойдённым по скорости распространения. Спустя месяц, 26 апреля, свыше двух миллионов компьютеров поразила новая напасть - "Чернобыль". В мае 2000 года по миру распространился вирус ILOVEYOU, за считанные дни нанеся ущерб, исчисляемый миллионами долларов.

Что приготовят авторы вирусов на этот раз, неизвестно, но антивирусные компании уже сейчас призывают пользователей повысить бдительность.
04.04.2001Об этом вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Антонов сообщил сегодня в беседе с журналистами. По его словам, чтобы разрешить ситуацию, когда 3 автобусных парка города обслуживаются на условиях 2000 года, а у их оператора - ЗАО "ПТК" отсутствуют договоры на поставку нефтепродуктов, должен быть проведен тендер с условиями, которые устроят топливных операторов. Вице-губернатор также напомнил, что в 2000 году основным условием тендера являлось предоставление топливным оператором товарного кредита на месяц, при этом со второго месяца оплата полученных городом нефтепродуктов производилась с учетом ставки рефинансирования ЦБ РФ. В ситуации, когда не прописаны сроки оплаты, а начисления составляли 50%, ставки рефинансирования неприемлемы для города и, считает Ю.Антонов, таким образом создаются предпосылки для кризисной ситуации на топливном рынке Санкт-Петербурга. "Конфликта между "Балт-Трейдом" и ПТК не существует - есть проблема с условиями тендера, которого, по сути, не было", - заявил Ю.Антонов. Он также напомнил, что условия тендера были отвергнуты всеми топливными операторами, кроме "Балт-Трейда", который сейчас обслуживает 7 городских автобусных парков, ПТК же обслуживает 3 оставшихся парка. В то же время "Балт-Трейд" оказался в тяжелом положении, поскольку уход с петербургского топливного рынка НК "ЛУКОЙЛ" и ЗАО "ПТК" предусматривал "выплату автобусными парками задолженности за прошлые поставки в объеме 100 млн руб. в первую очередь им, ушедшим", заявил Ю.Антонов. Он также отметил, что условия тендера, подготовленного комитетом экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга и комитетом по транспорту, отразили существующие между этими комитетами разногласия. По мнению вице-губернатора, для разрешения ситуации уже третий тендер нужно провести в течение апреля.
04.04.2001в выставочном комплексе "Ленэкспо" открылась Международная специализированная выставка–конгресс "Электротехнологии ХХI века". На выставке работают разделы, рассказывающие о электротермии, экологических установках, электрометаллургическом производстве, электросварочных системах, порошковой металлургии и применении газового разряда в электротехнологиях. Организаторы выставки Международная и Российская академии электротехнических наук, Российская инженерная академия и Международная академия наук по экологии, безопасности человека и природы постарались оформить экспозиции так, чтобы участники мероприятия в популярной форме как можно больше нового узнали об электротехнологиях наступившего тысячелетия.
04.04.2001В Ленинградской области планируется осуществление под эгидой Всемирного банка пилотного проекта по развитию устойчивого лесопользования. Речь идет о выделении участков под лесозаготовки на основе лицензий, концессий и лизинга. Предполагается, что оценка деятельности лесных хозяйств будет производиться не только государственной инспекцией, но и независимыми аудиторами. По информации, полученной корреспондентом "REGIONS.RU" в правительстве Ленобласти, выделенные международной финансовой организацией средства в несколько десятков миллионов долларов будут израсходованы на дальнейшее совершенствование технологической базы отрасли, подготовку специалистов, повышение эффективности системы защиты лесов от пожаров и болезней.
04.04.2001Доходная часть областного бюджета за три месяца 2001г. увеличилась на 15% от запланированной. Такой результат достигнут за счет успешной работы металлургических и машиностроительных промышленных предприятий, многие из которых в последнее время имеют хорошие производственные показатели и дают прибыль. Не отстают также заводы целлюлозно–бумажной отрасли. Их объемы производства выросли почти на 30%.
03.04.2001С января 2001г. областным бюджетом выделено более 31 млн. руб. для поддержки местных сельхозпроизводителей. По информации, полученной корреспондентом "REGIONS.RU" в пресс–центре Правительства Ленобласти, средства предоставлены совхозам, чтобы они могли приобрести необходимые семена и удобрения для предстоящей посевной, а также на развитие животноводства.
Анализ производственной деятельности говорит о том, по сравнению с прошлым годом в областных хозяйствах увеличилось количество молока, получаемого с одной коровы, достигнут рост показателей в птицеводстве.

НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9393.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 33

Copyright © 1997-2018 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2018 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция