Информационный портал города Кириши

Компьютерный центр "КИО Про"добавить в избранное / сделать стартовой

Логин

Пароль

Зарегистрироваться
Забыли пароль ?

Информация

Сейчас на сайте:0

Гостей:49

В чате:0

Пользователь дня

Серж Кириши

Случайное фото

Лучшее фото

Новости
11.01.2001Образование – величайшее из земных благ, но только если оно высочайшего качества, - сказал Евгений Николаевич Травин полгода назад, победив в областном этапе конкурса “Учитель года”.
На прошлой неделе преподаватель истории и экономики из школы №2 города Кириши выдержал еще один экзамен, став лучшим учителем России в номинации “Свобода и демократические ценности в образовании”.

ПОСВЕЩЕНИЕ КОЛЛЕГАМ

Евгений Николаевич Травин приехал из Москвы рано утром в понедельник, до вторника получил отгул. Три недели он находился в столице, устал и почувствовал, что необходимо “прийти в себя”. А дома телефона нет. Поэтому о триумфаторе рассказывали те, кто его знает: прежде всего, коллеги по работе.
Средняя школа №2 города Кириши не считается самой лучшей в городе, это просто крепкий коллектив из 62 педагогов и 810 ребят, а еще классы работающей молодежи. Директор школы, Зоя Полуэктовна Голубева, радуется победе своего учителя и заместителя – Евгений Николаевич еще и завуч, -- потому что он не просто педагог, а член семейной учительской династии.
Жена, Елена Григорьевна Шарая, историк. Приехала с мужем в Кириши, когда они оба закончили педагогический институт имени А.И.Герцена. Работают в школе около восьми лет, на протяжении которых больших удач не было.
Приходили успехи, но достигнутые большим трудом. Даже в Москве, на конкурсе, Евгений Николанвич одним из первых давал открытый урок, это самый сложный вариант – к участникам жюри только присматривается. Ему тогда, накануне, звонили из Киришей в гостиницу, спрашивали – как дела. Он ответил, мол, старшие товарищи, узнав какой жребий выпал, махнули рукой. Якобы не сможешь всех убедить, что лучший, когда после еще 15 человек пойдет.
Сумел, потому что ответил, что не станет думать о конкурсе. Просто расскажет свой урок, и пусть кому положено – оценивают. Из пятнадцати финалистов выбрали именно Евгения Николаевича Травина.
“Это очень здорово, -- говорят учителя киришской школы №2, -- мы расположены в старом районе города, его строили первым. Это была рабочая окраина, и он остался районом общежитий, приехавших на стройки завода людей. Своим успехом мы доказываем, что престижная школа – понятие неоднозначное. Таланты есть везде и среди всех: как учителей, так и школьников, их раскрытие вселяет уверенность в остальных”.
Киришанин Евгений Николаевич Травин стал педагогом не сразу, до того он закончил ПТУ, отслужил в армии. Потом – “герценовский” институт и красный диплом. Теперь он – среди лучших в России, в возрасте 33 лет.
Зоя Найденова, председатель областного Комитета общего и профессионального образования, особо обратила на это внимание. “В профессиональный конкурс педагогов включается молодежь, это одна из форм проявления и оценки таланта. За последние семь лет, это третья победа Ленинградской области в конкурсе “Учитель года России”. Но до того первыми становились опытные педагоги из Тихвина: химик Виктор Яковлевич Башмаков и математик Надежда Алексеевна Новикова. Знать, настала пора нового поколения в образовании, и это прекрасно, когда нет застоя”.
Победа в конкурсе Евгения Николаевича Травина показала, что областная педагогическая школа по-прежнему сильна и богата личностями.
- Низкий поклон моим коллегам из родной киришской школы, которые сейчас, в этот вечер, проверяют детские тетрадки, - сказал победитель конкурса “Учитель года России” в номинации “Свобода и демократические ценности в образовании в Москве, на церемонии награждения лучших российских учителей уходящего двадцатого столетия.

УРОК ЖИЗНИ И ЭКОНОМИКИ

На одном из уроков Евгения Николаевича Травина ученики должны были разобраться: что такое “экономика”, и хорошо ли это – “экономить”?
Причем каждый был вынужден принять решение самостоятельно. Учитель разделил класс на “русских” и “японцев”, у которых была одинаковая задача – склеить пирамиду. Только разные возможности “Русские” получили много “ресурсов” – целую кучу бумаги, а “японцы” – передовые технологии в виде ножниц, скотча, линейки и всего один листик ватмана.
Время пошло. Ребята схватили “строительный материал” и начали решать производственные вопросы. Причем “японцы” как-то сразу вошли в роль: по-восточному отошли в сторону и принялись сооружать геометрическую фигуру. А “русские” зашумели по-русски, и, смяв половину ватмана, увлеклись придумыванием хитроумных и неизвестных науке способов построения бумажных фигур. Время подходило к концу, когда “мозговой штурм” наших соотечественников закончился направлением парламентера в стан конкурента с предложениями обмена кусочка ресурса на кусочек технологии. В этот момент учитель и прекратил эксперимент, потребовав предъявить результаты труда.
“Жители страны восходящего солнца” показали зрителям довольно-таки устойчивую пирамидку и получили пятерки за трудолюбие и аккуратность. Но их соперники заслужили не меньшую похвалу учителя и отличные оценки за экономическую изобретательность – ведь на уроке они открыли важнейшую составляющую экономических отношений – взаимовыгодный обмен. К слову сказать, пирамиду “русские” тоже построили, то есть “вещь” была представлена как пирамида.
На уроках экономики в школе №2 города Кириши преподаватель и его ученики пользуются особой валютой – “травинками”, хоть на них и не изображен учитель-основатель по фамилии Травин, но в школе эти зеленые бумажки – на вес золота. И хоть пока эти деньги не составляют острой конкуренции отечественному рублю, но знания обладателей “травинок” из Ленинградской области точно можно проверять по самым строгим российским стандартам – не подведут.
Мнение Евгения Николаевича Травина иногда бывает резким, но оно продиктовано действительностью: “Необходимо находить практический смысл образования и во многом иную трактовку предметов. Школа не должна быть оторвана от жизни. Моя цель – чтобы ребенок, покидая школу, не попадал в безумный и непонятный мир, где легко сломаться, а чувствовал себя востребованным. Знал точно, где и как он может применить полученные знания, и был личностью. Успешной и состоявшейся, как и его педагоги”.
Екатерина Попова, Валентин Сидорин
02.01.2000Совместно с правоохранительными органами налоговая инспекция Ленинградской области провела в 2000г. 1681 выездную проверку юридических и физических лиц, в результате чего дополнительно начислено более 237 млн. руб. Это в 1,2 раза больше, чем в 1999г. Проверено 15 крупных предприятий (дополнительно начислено 202 млн. руб.), 242 предприятия, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (доначислено 55,8 млн. руб.), привлечено к административной ответственности 22 должностных лица (наложены штрафы в размере 5,8 млн. руб.

НазадНаверх

Всего пользователей зарегистрированных на сайте: 9646.
Больше всего пользователей: 89, здесь было 06.04.2013 18:15:45
Администраторы сайта: MOVe, MACTEP, Vavan, agasfer, Dimaz, alexandr_kio. Модераторы: Dr. Watson, Lili, vadyan, cranium
Всего зарегистрированных пользователей сегодня было: 26

Copyright © 1997-2019 Компьютерный центр "КИО Про"    e-mail: webmaster@kirishi.ru
© 2000-2019 Кириши.Ru. При использовании любого материала с данного веб-сайта
ссылка на Кириши.Ru обязательна.
Подождите пожалуйста, выполняется длительная операция