· Новости
· О магазине
· Об одежде
· О корпорации





DivX | Windows Media |


14.01.2004
С наступлением "нового" 2004-го года, в нашем магазине произошло полное обновление ассортимента товаров. Еженедельно в магазин поступает новый товар коллекции 2004 года.

В прошедшем 2003 году корпорация "SELA" стала лауреатом конкурса Товар года в номинации "За эффективное развитие бизнеса и внедрение новых технологий". Церемония "Товар года" проводилась в пятый раз. Премию "Товар Года" от остальных наград отличает то, что победителей выбирают не жюри, а непосредственно покупатели. В течение года ежемесячно проводится опрос экспертов, которые являются руководителями отделов продаж в пятистах крупнейших розничных предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Омска, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Архангельска, Челябинска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока Хабаровска и других городов России. В 2003 году Корпорация SELA стала лауреатом сразу трех конкурсов v "Золотые сети России", "Брэнд Года" и "Товар года". Таким образом, были оценены товар, маркетинг и дистрибуция Корпорации SELA. В 2003 году SELA также заняла третье место по количеству магазинов в сети в "ТОП 200 Российской розничной торговли" (рейтинге 200 лучших розничных компаний вне зависимости от сферы бизнеса, проводимом Национальной Торговой Ассоциацией России).


В 2003 году в соответствии с новой маркетинговой политикой Корпорация SELA позиционируется как актуальная одежда для спорта и активного отдыха. Целевая аудитория марки - молодежь. Новая стратегия была удачно воплощена в жизнь. Данные опроса летом 2003 года (случайная бесповторная выборка) показали, что целевая аудитория воспринимает марку, как молодёжную одежду: 24% (+11% по сравнению с тем же периодом 2002 года), спортивную одежда: 22% (+5%).
 
SELA. ул. Ленинградская, д.11, тел: 547-66хостинг: КИО Про.