...  

ФАНТАСТИКА? или РЕАЛЬНОСТЬ?


Газета НГН ("На грани невозможного"), №11 - 2001 г.

С Майей Бадалбейли я познакомился в Москве. Филолог по образованию, заведующая отделом социологии Министерства Культуры Азербайджана, она более шести лет «принимает» и записывает сугубо научно-техническую информацию. Если все «лекции», которые она записала, издать в виде многотомной энциклопедии, там будут представлены знания из самых разных областей – астрономии, космологии, биохимии, физики… А началось всё совершенно неожиданно.

ФЕНОМЕН БАДАЛБЕЙЛИ

"Я была абсолютным скептиком и атеистом, - так начала нашу беседу Майя. - Но за эти годы моё представление о мире коренным образом изменилось".

В начале 90-х годов случилось событие, которое потрясло её - она вдруг начала видеть внутренние органы людей. Изображение было негативным, но этого было достаточно, чтобы определить очаг заболевания. Однако Майя не стала заниматься целительством - это плохо сказывалось на её здоровье, и впоследствии она поняла, что приняла верное решение. Потом Майя начала рисовать и, наконец, писать. Но писать совершенно незнакомыми иероглифами.

Как правило это начиналось внезапно. У Майи на этот случай всегда под рукой была готова ручка и бумага. На рисунок обычно уходило не более пяти минут. Однажды, когда очередной рисунок был уже готов, она почувствовала словно удар током и услышала слова, которые звучали прямо в голове. Майя быстро начала записывать латинским шрифтом четверостишья. Впоследствии ей сказали, что это был древнерумынский язык. Позднее она стала писать арабской вязью, не понимая ни слова из того, что ложилось на бумагу. Так повторялось почти каждый день, пока 14 февраля 1994 года не произошло основное событие.

Майя проснулась ранним утром и подумала, что на улице выпал снег - так светло было в комнате. И вдруг кто-то очень громким голосом сказал: "Началось". Появилась огромная воронка, которая, казалось, заполнила собой всю комнату. Она вращалась с огромной скоростью, переливаясь всеми цветами радуги и гудела, как самолёт. Майю стало сильно трясти, и вдруг всё исчезло - она оказалась в совершенно незнакомом месте.

Стояла оглушительная тишина. Всё вокруг было окрашено в ультрамариновый цвет. Майя чувствовала себя лёгкой, как мысль. Тело не ощущалось. Впереди высилась огромная башня с антенной. "Станция", - непонятно почему подумала Майя и тут же оказалась высоко вверху, у самой антенны. Во все стороны от станции простиралось молочно-белое однородное плато. Вокруг не было ни одной живой души. Всё было похоже на сон.

Внезапно опять появилась воющая воронка и очень ясно прозвучали слова: "Гравитационное поле, гравитационное поле, асинхронность, асинхронность…". На слове "асинхронность" Майя ощутила себя. Внезапно пришло осознание, что такое Бог.

До конца февраля больше ничего не происходило, и только 9 марта пошли первые слова. Опять кто-то очень громко начал повторять: "Биолокация, биолокационная система, конструктивность, ретрансляция, спектральный анализ, ориентация, деструктивность…". Всего девять слов. "Для меня эти слова были пустым звуком, - говорила Майя, - поскольку я не знала их значения. Но они не давали мне покоя, вертелись в голове, мешали заснуть. Я решила их записать, и с этого дня начались лекции, которые я записывала под диктовку почти каждый день".

Эти лекции были удивительны, потому что в них рассказывалось о том, чего Майя никогда не знала. Более того, это были не просто лекции, а самое настоящее обучение, потому что, если Майя не знала значение какого-либо термина или же не владела знаниями из смежной области, ей тут же диктовали пояснения. "Однажды прозвучало слово "астериация" которое я вообще никогда не слышала, - вспоминает Майя. - Тут же пошло объяснение: астериация - это некое космическое действие, приводящее к разрушению стереотипов земного мышления человека и становление нового мышления. Позднее я поняла что речь шла не просто о смене мышления, а о переходе на иную форму восприятия мира".

Так шаг за шагом она начала овладевать азами совершенно незнакомых ей наук - биохимии, астрономии, физики… Всё это требовалось для того, чтобы понять главную тему обучения, которая звучала примерно так - "Происхождение и эволюция планет и человека". А случилось это после того, как она записала следующую фразу: "Объекту необходимо в кратчайшие сроки прививать элементарные знания в области физики, астрофизики, поскольку информация, которая пойдёт далее, потребует элементарных знаний из этих областей. Объекту будет дана информация".

Однажды косвенным путём удалось выяснить причины этих удивительных занятий. "Некоторая космическая субстанция заинтересована в зарождении человека, как нового иномыслящего дистанционно регулируемого создания. Роль человека в данном случае - это беспрекословное подчинение в передаче информации. Приобретая знания от некой субстанции, объект, таким образом, служит детонатором"."Пишу и думаю - надо же, я детонатор, - говорит Майя. - И тут же идут пояснения: "Детонатор - это устройство усиления или изменения силы колебания волн, в данном случае посылаемое источником распространения звука".

Майя писала о земной атмосфере, где почему-то говорилось не об озоновых дырах, а щелях; не о появлении озоновых дыр, а расслоении озонового слоя. Она писала об энергетических ресурсах и строении Земли. Шли целые лекции о возможностях людей получать информацию. "Человечество с планеты Земля ищет пути выхода на связь с иными цивилизациями, используя новейшую технику, но неэффективно используются возможности самого человека, несущего огромную информацию о Вселенной. - записывала Майя. - Психофизические возможности человека находятся на стадии застоя. Раскрытие определённых центров в организме человека позволят выйти на контакт с реально существующими субстанциями в космическом пространстве". И далее следовала тема "Мысль как проявление сущности человека".

Нужно сказать, что Майя не только механически записывала, но и показывала записи специалистам. Например, описание строения Земли очень заинтересовало геофизиков - что-то соответствовало современным представлениям, что-то было совершенно новым, а что-то никак не вписывалось в привычные концепции. Когда пошла информация об алкоцетонах, биоцетонах, показывала записи биологам - они прекрасно понимали, о чём идёт речь. Однажды Майя показала записи по физике одному доктору наук - тот расстроился: "Здесь почти вся моя докторская диссертация. На неё я потратил много лет".

Но всё это было лишь прелюдия к теме "Происхождение и эволюция человека".

В течение нескольких лет Майе диктовали лекции о том, как появился человек, как проходили мутационные процессы, отработка иммунной системы. Тема очень ёмкая и можно лишь сказать, что согласно полученной информации Дарвин был весьма далёк от истины - человек был привнесён на планету, хотя его генез был взят с Земли.

Во время лекций звучали и строгие предупреждения: "Космическая субстанционная связь оповещает человечество планеты Земля о неотвратимости наказаний за использование космоса в военных целях, ядерных взрывов в космосе, что может повлечь за собой структурные изменения космического пространства. Цель космических содружеств - не позволить разрушить планету Земля. Содействие в этом случае идёт в виде информационной связи, идущей из разных космических источников". Майя обратилась в один из институтов космических исследований, где ей подтвердили, что было несколько десятков военных экспериментов в космосе, которые по неизвестным причинам были неудачными.

Однажды, 23 июля 1994 года, во время одной из лекций произошло любопытное событие. "Оптимальная скорость - 2000 километров в секунду. - записала Майя. - Объект движется по заданной траектории. Отставание продвижения по схеме №5. Относительная стигмация. Сила притяжения равна нулю. Синусоидная точка определена. Остановка. Управление снимается". И в этот же день, но позднее: "Астероид кристаллизуется. Смена оптического указателя. Деструкция. Аппарат отклонён на 70 градусов. Готовность перехода в состоянии биоплазмы. Система квантовых показателей один к четырём. Стенопом перехвачено - поверхность первична". И ещё через несколько дней: "Аммиачная среда. Относительность поражения в торе. Определение остаточного явления в плазме. Структурная ассимиляция. Антибиоксид. Стимуляция параксида. Слияние матрицы".

"Меня больше удивило слово "стеноп", которое я раньше никогда не слышала, - вспоминает Майя. - Я схватила энциклопедию и - что бы вы думали - нашла. Оказалось, что стеноп - это фотоаппарат без объектива, роль которого выполняет узкое отверстие в стене камеры. Он используется для получения ландшафтных снимков с мягким изображением". Но самое удивительное было не это - оказалось, что именно в эти дни на Юпитер упал астероид. "У меня было впечатление, что я вклинилась в чужой канал связи", - говорит Майя.

Нужно сказать, что кто-то невидимый постоянно следил за состоянием её здоровья. То, что она записывала, бывало сложно для восприятия, требовало сильного напряжения. В этом случае звучала команда: "Остановка. Психика объекта находится в состоянии критического напряжения", и связь обрывалась, на следующий день возобновляясь с оборванного места.

"У меня создаётся впечатление, что всё это диктует робот, а не человек, - говорит Майя. - Дело в том, что как человек, женщина, филолог, я никогда бы не дала определение ума, любви и жизни так, как мне диктуют. А в лекциях это звучит следующим образом: "Ум - это связующее звено реального и нереального мира". "Любовь - отличное от иных проявлений чувство, степень которого зависит от характера, темперамента, традиционных отношений, уровня развития интеллекта. Земное чувство, управляющее, движущее людьми в определённых ситуациях, проявляя и синтезируя их суть". "Жизнь - накопление информации, как в психофизическом, так и биохимическом плане путём преодоления временного пространства".

Но однажды Майя вдруг записала такую фразу: "Когда я говорю, что во мне частица Бога, тем самым я уменьшаю значение Духа. Я есть частица Бога, часть Вселенной". И с этого момента параллельно с научно-техническим курсом пошла информация другого характера, которую Майя условно назвала "Этические этюды". Они диктовались совсем в другой форме каким-то архаичным языком.

После того, как был пройден курс происхождения человека, Майя снова стала рисовать. В 2000 году в Баку прошла большая выставка её рисунков. Потом Майя написала поэму и несколько книг. Сейчас работает над книгой по философии, пишет много статей. Параллельно продолжает записывать лекции под диктовку. Вот один из фрагментов записи:

"Человекоформы, то есть живые субстанционные единицы жизни на планете Земля, порабощённые мыслеформой, постоянно блуждают в поисках раскрытия тайн своего происхождения и самого космического пространства. Они не осознают того, что истина уже заложена в их структуру. В человеке изначально находится огромная информация о Вселенной".

Майя считает, что одна из целей этого контакта - показать, что мы не одни, и человек обладает колоссальными возможностями.

Евгений Голомолзин

    Программирование: MOVe. Кириши. 2005.